На сегодня в единой системе взаимодействия органов государственной власти с гражданами «Народный контроль» на портале госуслуг зафиксировано более 650 обращений от граждан, которые поддержали 8,2 тыс. человек. Об этом сегодня на брифинге в кабмине РТ рассказала замминистра информатизации РТ Аниса Гайнуллина.

Подавляющее количество жалоб от жителей Татарстана приходится на тему «Состояние дорог» (210), затем «Свалки» (83). Также татарстанцы активно пишут в разделы «Организация дорожного движения» (73) и «Благоустройство территории» (72). Больше всего сообщений приходит от жителей Казани.

К каждому сообщению в системе «Народный контроль» можно добавить фото и краткое описание проблемы. Заявка после модерации направляется в ведомство, ответственное за решение проблемы.

В конце мая было запущено мобильное приложение доступа к сервису «Народный контроль». С запуском мобильного приложения количество обращений в систему «Народный контроль» существенно увеличилось.