Российские покупатели переориентировались на более дешевые автомобили. В 2009 году эта тенденция будет только усилена, заявил, комментируя перспективы развития авторынка гендиректор казанской сети автосалонов "Апельсин" Руслан Абдулнасыров.

По его словам, эксперты и активные участники рынка прогнозируют дальнейший спад объемов продаж. Так, с июля 2009 года объемы продаж будут снижены в четыре раза, заявил Абдулнасыров агентству "Росбалт". "Сегодня покупатели переориентировались на более дешевые машины. Так, снова стали пользоваться популярностью тольяттинские "семерка" и "пятерка". Надо сказать, что в связи с резким сокращением продаж в Россию иномарок, многие автосалоны переходят на российские бренды. Сами же покупатели обратили внимание на автомобили в ценовой категории до 150 тыс. руб.", — сказал он.