Ход работ на 7-м и 8-м этапах федеральной автодороги М12 Москва — Нижний Новгород — Казань в Татарстане проверили сегодня председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и первый заместитель председателя правления госкомпании Марс Газизуллин. В рамках рабочей поездки они провели совещания с подрядчиками. Фото с места строительства опубликовала пресс-служба ГК «Автодор».
Фото: пресс-служба ГК «Автодор»
На 7-м этапе М12 протяженностью 82 км уложено 7 км верхнего слоя асфальтобетона, идет монтаж опор освещения, возведение искусственных сооружений, сообщает пресс-служба ГК «Автодор». К концу июля на ряде участков 7-го этапа планируется начать тестировать линии освещения.
Фото: пресс-служба ГК «Автодор»
На 8-м этапе М12 протяженностью 70 км строители уложили 10 км верхнего слоя асфальтобетона, приступили к устройству барьерного ограждения и освещения, укреплению откосов. На самом протяженном ИССО на М12 — мосту через Волгу — завершается возведение опор. Готовы 27-я и 28-я.
Магистраль М12 длиной 811 км пройдет по Московской, Владимирской, Нижегородской областям, Чувашии и Татарстану, объединив 17 крупнейших региональных центров. Как ранее писал «БИЗНЕС Online», дорогу в РТ возводят 1,9 тыс. работников и 712 единиц наземной техники. Работы ведутся круглосуточно. Стоимость строительства М12 превышает 900 млрд рублей, 168 млрд рублей направлено на этап трассы по Татарстану.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.