Сегодня в редакции «БИЗНЕС Online» на вопросы читателей ответит директор филиала ОАО "МТС" в РТ Марат Шакиров
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Абонентская база компании составляет более 100 млн. абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 млн. домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 млн. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, в Украине и Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – 1,8 млн.
После приобретения компании ТВТ, МТС в Татарстане работает как универсальный оператор, предоставляя услуги сотовой связи, мобильного интернета, проводной телефонии и доступа в Сеть, кабельного ТВ.
Как эти изменения отразятся на абонентах, когда появятся новые услуги, что будет с брендом ТВТ? Каковы приоритеты компании в развитии сетей на территории Татарстана? Намерена ли МТС убирать подвесные линии, доставшиеся в наследство от ТВТ? Эти и другие вопросы читатели могут задать прямо сейчас! Автор лучшего вопроса получит специальный приз.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.