Пандемия 2020 года внесла значительные корректировки в трудовые будни многих офисных работников: часть перевелась на удаленку, часть осталась работать очно, а некоторые индивиды умудрились совместить и то, и другое. Таким образом возник гибридный формат труда, который взял все хорошее от первого подхода и добавил это ко второму. Под вновь выстроившуюся систему начал подстраиваться и рынок услуг, в частности, были созданы специальные сервисы для формирования эффективной поддержки бизнеса извне. В них одним из важнейших инструментов стала система бронирования рабочих мест, о принципе работы, которой рассказываем в статье.

Как работает система бронирования рабочих мест?

Бронь рабочих мест не так сложна, как это выглядит с первого взгляда. И если с технической стороны вопросов много, то принцип функционирования внешне можно описать следующим образом: нашел свободный слот в офисе, забронировал, отработал, снял бронь. В плюсе остается и начальство, не выделяющее лишних средств из бюджета на содержание пустующих офисных зон, и штат, способный самостоятельно в автоматическом режиме бронировать нужные помещения к определенному сроку и составлять на основе этого индивидуальный график.

Почему стоит внедрить систему бронирования рабочих мест в офисе?

Ответ на вопрос, поставленный в заголовке, косвенно следует из предыдущего пункта и заключается в снижении издержек, повышении эффективности, качества и удобства труда. За счет автоматизации бизнес-процессов руководству выделяется больше времени на другие дела, а сотрудникам предоставляется полный пакет удобных разноплановых инструментов для выполнения поставленных задач. Теперь не нужно бороться за офисные места или ожидать освобождения нужного — вся информация находится в одном месте.

Какую систему бронирования рабочих мест выбрать?

Ранее было упомянуто, что во время пандемии и после нее начали активно форсится продукты, призванные решить проблемы с гибридным форматом труда. В их числе буквально сотни инструментов, но лишь единицы из них достойны внимания. Остальные отсеиваются по банальнейшим причинам: на пользователей им “начихать”, они заинтересованы только в получении выгоды.

Одним из представителей подобных решений является сервис UnSpot (АнСпот). Основан проект в 2020 году (в пик тяжелых времен, связанных с коронавирусной инфекцией). Инструмент смог быстро завоевать доверие различных слоев бизнес-индустрии, в том числе и крупных именитых компаний. На момент написания статьи база клиентов UnSpot (АнСпот) превышает две тысячи человек, и представленная цифра постоянно растет. UnSpot легко интегрируется не только в чистом виде, но и со сторонними сервисами. В арсенале продукта куча функций: начиная от банального бронирования помещений и отдельных рабочих мест, заканчивая составлением индивидуальных рабочих графиков в купе с удобной внутриофисной навигацией.

unspot.ru

18+

Реклама