Продавцы товаров и услуг максимально заинтересованы в том, чтобы привлекать новых клиентов на постоянной основе. На этапе поиска результативных подходов и инструментов, в первую очередь обратите внимание на систему Lptracker (ЭлПиТрекер). Она предлагает широкий функционал. Это и CRM (СиЭрЭм), помогающее выстраивать доверительные отношения с клиентами и автоворонка, автообзвон и запись разговоров, звонки из приложения и телефония, набор виртуальных номеров. Перечень возможностей далеко не исчерпывающий.

Попробовать систему в деле можно абсолютно бесплатно. Это приятный бонус, который нужно оценить по достоинству. Представленный сервис многофункциональный и отличается удобством применения. Он универсальный. Большой плюс, что все современные инструменты доступны в рамках одной платформы. Цена при этом фиксированная. Больше о возможностях платформы расскажет сайт sopikov.ru.

Сервис sopikov.ru предлагает множество преимуществ и новых возможностей. Почему клиенты так лояльны к представленному сервису? LPTracker многие используют ввиду того, что клиентам доступна качественная помощь со стороны службы поддержки. Бесплатный доступ к системе возможен на протяжении 14 дней. Наличие робота с голосовой функцией также можно назвать важным преимуществом. В этом случае может присутствовать интеграция с прочими сервисами. Пользователям доступна специальная кнопка, захватывающая лиды с сайта. Интерфейс удобный и простой. Управлять возможностями системы будет легко. Отдельно стоит выделить тот факт, что телефония, боты и автоворонка связаны между собой. Работа с клиентской базой возможна в CRM.

Виртуальные номера и встроенная телефония – это не менее приятные бонусы. Сalltarcking (коллтрекинг) поможет определить эффективность рекламы. Система минимизирует рекламные затраты. Кроме того, система предполагает рассылку сообщений и электронных писем.

Понятно, что у любого инструмента есть не только преимущества, но и недостатки. Однако все отрицательные моменты прорабатываются. Система постоянно совершенствуется. При этом доступный набор маркетинговых инструментов оптимален.

Crm (customer relationship management) - система управления взаимоотношениями с клиентами.

18+