Сегодня, 4 февраля, в России стартует предвыборная агитация в СМИ, в течение которой зарегистрированные кандидаты в президенты России получают возможность выступать в теле- и радиоэфире, в печатной прессе, дискутировать друг с другом в рамках предвыборных дебатов.Так, штаб Владимира Путина намерен задействовать в ходе кампании "все виды агитации, которые разрешены законом": будет наглядная агитация и телевизионные ролики - не только на федеральных каналах, но и на региональных станциях.

"Будут использованы самые разные форматы", - сказал РИА «Новости» пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков.

Главный предвыборный лозунг Михаила Прохорова - "Требуйте большего!". Ожидается, что в ходе кампании к нему добавятся еще несколько слоганов, раскрывающие ключевые тезисы программы кандидата."В рамках рекламной кампании планируется несколько волн. "Волна" в данном случае - это не только срок размещения, но и смысловой посыл. Каждая волна - это диалог Михаила Прохорова со своими избирателями.

ЛДПР также подготовила плакаты и растяжки с изображением своего кандидата: на некоторых из них будут надписи с лозунгом "Жириновский или будет хуже!", на других - "Жириновский и будет лучше"."Где-то изображен наш лидер, который сидит в пиджаке и смотрит на народ. Где-то просто его изображение, а где-то надпись на определенном фоне", - сказал первый замглавы фракции либерал-демократов в Госдуме Владимир Овсянников, возглавляющий предвыборный штаб кандидата.

Предвыборная кампания Сергей Миронова пройдет под лозунгом "Твой голос изменит страну!". Как сообщила руководитель управления избирательных кампаний центрального аппарата "Справедливой России" Елена Дубинская, подготовкой агитационных плакатов и баннеров занимаются региональные штабы, на них будет размещены портрет кандидата и слоган "Миронов - честный выбор!".Глава центрального штаба КПРФ по выборам Иван Мельников рассказал, что коммунисты ставят задачу представить Зюганова как кандидата в президенты не только от компартии, но и от всего протестного поля России.

"Кампания будет в связи с этим двухвекторная: с расчетом на наших сторонников и с расчетом на более широкий круг граждан, готовых поддержать Зюганова как основную альтернативу Владимиру Путину. Все это отразится и в визуальной агитации", - отметил он.Помимо традиционных роликов, таких как обращение Зюганова к избирателям, штаб, по его словам, выпустит и "два "остросюжетных" жанровых видеопродукта".