В МУП «Метроэлектротранс» разобрались в ситуации, которая вызвала резонанс в соцсетях. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Накануне в сети писали, что 1 декабря водитель троллейбуса, не дождавшись, пока пассажиры выйдут, якобы провез пятилетнего ребенка 1,5 километра. На предприятии пояснили, что водитель представил свою версию случившегося.

По его словам, мать мальчика вышла из троллейбуса, глядя в телефон, и не держала ребенка за руку. Водитель убедился, что все покинули салон, закрыл дверь и проехал 600 метров. Он видел стоящего на задней площадке ребенка и подумал, что он выйдет на следующей остановке. Мальчик не плакал и не просил о помощи. Лишь спустя время пассажиры заметили мать, которая, опомнившись, побежала за троллейбусом с требованием остановить транспорт.

«После проведенной проверки нарушений со стороны водителя не было выявлено. В связи со сложившейся ситуацией с введением QR-кодов на водителей и кондукторов были наложены дополнительные обязанности, и, соответственно, нагрузка увеличилась. Просим жителей искусственно не создавать общественный резонанс без повода и уважительно относиться к водительско-кондукторскому составу. В свою очередь, убедительно просим родителей следить за детьми и выходить из транспорта, держа ребенка за руку», — заявили в МУП «Метроэлектротранс».