Повышение комиссии для водителей и изменение структуры тарифа в Казани и некоторых других городах связано с растущими издержками таксомоторной отрасли. Об этом заявила корреспонденту «БИЗНЕС Online» представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян.
Напомним, с 5 мая «Яндекс.Такси» поднял тарифы для всех пассажирских перевозок «Яндекс Go» и Uber на 4%. Уведомления об этом водители получили еще в конце апреля. Одновременно с повышением тарифа для клиентов «Яндекс.Такси» поднял комиссию с водителей — с 17 до 18,7%. По словам источников нашего издания, изменение условий коснулось большинства городов страны.
Паноян отметила, что «Яндекс» продолжает сохранять так называемую эффективную комиссию (effective take rate) менее 10%. «Сервис возвращает значительную часть своей комиссии водителям в виде вознаграждений и намерен и дальше продолжать эту практику», — подчеркнула Паноян.
«В 2020 году водители заработали на нашей платформе 300 миллиардов рублей, это на 15 процентов выше, чем в 2019 году. Мы полагаем, что и в 2021 году рост доходов таксистов и таксопарков будет увеличиваться», — добавила спикер.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 24
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.