Прошедший год наглядно продемонстрировал всему миру, что пора переходить в «онлайн» и налаживать все процессы своего бизнеса через Интернет. Предприниматели, которые игнорировали онлайн-площадки, в период пандемии потерпели если не крах, то огромные потери. А бизнесмены, которые вовремя подстроились под нестабильные условия, доверились IT-специалистам* и рискнули, получили небывалый рост выручки из сети.

Как это работает?

Существуют разные способы получить контакты посетителя вашего сайта: пообещать скидку, подарок или полезную рассылку, чтобы не пропустить ничего важно. Но, как показывает статистика, в таких случаях тогда 2-3 человека из 100 оставляют свои контактный данные. Неутешительная статистика для ваших продаж, не правда ли?

Разберем пример от одной из ведущих IT-компаний ВР Холдинг, которая создала запатентованный сервис, позволяющий работать, с агрегированием большим данных, привлекая даже тех клиентов, которые не оставили свои контакты или заявку. Таким образов вы будете получать не 2-3 потенциальных покупателей из 100, а 12-15, что позволит увеличить общий оборот в 5-7 раз.

Сервис даёт базу «тёплых» клиентов, а не просто набор номеров, что позволит вашему отделу продаж не тратить время на обзвон и обработку «холодной» базы. Технология определения пользователя на сайте является востребованной для любого бизнеса в любой нише, тем более сейчас.

Большинство пользователей интернета сейчас имеют просто нереально большой выбор: они пишут любой поисковый запрос, например, «установка окон», и получают десятки, а то и сотни компаний, предоставляющие эти услуги. И тут можно выбирать: либо надеяться, что этот пользователь из сотен сайтов остановится именно на вашем и оставит заявку, либо самому проявить активность, позвонить, провести экспертную консультацию и в результате сделать так, чтобы клиент купил именно у вас. Таким образом, технология определения пользователя на сайте востребована любым бизнесом с собственным сайтом, т. е. практически всеми современными компаниями.

Какая выгода для IT-компаний?

  • Отсутствие конкуренции – уникальность запатентованной технологии позволяет вести бизнес по продаже сервиса без давления со стороны конкурентов.
  • Востребованность – ваш клиент – абсолютно любой бизнес, у которого есть собственный сайт. От самых маленьких ниш до гигантов индустрии – все находятся в постоянной погоне за клиентами, сервис всегда будет востребован.
  • Отсутствие физической привязки – вы можете работать из любой точки планеты с клиентами по всему миру, все процессы происходят в режиме «онлайн».
  • Отсутствие издержек – вам не нужен офис, склад, у вашего продукта нет брака и срока годности, вам не нужно тратиться на ведение логистики.

Политика ВР Холдинг строится на постоянной поддержке франчайзи и усовершенствовании собственного сервиса.

* - IT - АйТи

18+