7 лет назад накануне Универсиады Казань столкнулась с транспортным коллапсом. Город стоял в страшных пробках. Назрела необходимость парковочной реформы. Были построены крытые паркинги, на дорогах отменили левые повороты, в центре практически повсеместно поставили «кресты», запретив оставлять машину на дороге на круглые сутки. В 2015-м для того, чтобы имелась возможность приехать в то или иное учреждение, магазин или театр, и появились муниципальные парковки. И вот спустя 5 лет, в 2020-м, Казань снова стоит в пробках. Одной из причин заторов называют запаркованные под завязку улицы. В идеале стоянка в час пик должна быть заполнена всего на 70–80%. Но в реальности на городских парковках в центре с самого утра нет свободных мест. Кто эти «автозайцы» и почему они играют в «автопрятки»? Об этом очередной «Репортаж недели» от видеогруппы «БИЗНЕС Online».
Песня про «автозайцев»: кто скручивает номера на машинах в центре Казани
Репортаж недели: Инспекторы, эвакуаторы и даже искусственный интеллект — можно ли навести порядок на муниципальных парковках?
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 405
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.