Сегодня ВТБ 24 озвучило новую стратегию развития розничной сети в целом по РФ и в РТ. По словам старшего вице-президента, замдиректора департамента сети банка Вячеслава Грицаенко, экстенсивное развитие розничных сетей банков подошло к концу, поэтому банк будет делать акцент на повышение эффективности уже имеющихся филиалов (всего их по РТ – 16, в 2012 году планируется открыть филиал в Зеленодольске) и наполнения их продуктами.

Следующее стратегическое направление в развитии сети – увеличение близости к клиентам, в соответствии с которым банк уже протестировал новое направление по открытии маленьких компактных офисов на территории крупных предприятий – так называемых "Микро-2". «Пилотный проект "Микро-2" завершен. Это два человека, маленькие компактные офисы, которые открываются на предприятии и позволяют обеспечивать полный цикл обслуживания. А также специально выделенные менеджеры, которые приходят на предприятие, и, имея технологию удаленного доступа, принимают кредитные заявки и оформляют сделки на рабочем месте», - заявил Грицаенко.

В настоящее время уже известно, что в РТ ВТБ 24 в 2012 году планирует открыть Микро-2 на территории ОАО «КАМАЗ». Сейчас банк формирует перечень предприятий и партнеров, где также будет целесообразно открывать офисы микроформата. Приоритет будет отдан крупным компаниям. Всего по РФ планируется открыть 30 точек.