Дочь пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова Елизавета намерена зарегистрировать торговый знак Visit Moscow — похожий знак уже использует мэрия Москвы. Об этом узнали «Открытые медиа».
Компания «Сперанса ДС» Песковой подала в Роспатент 10 июня соответствующую заявку. При этом «Открытые медиа» обратили внимание, что похожий логотип присутствует на страницах в «Фейсбуке», «Инстаграме» и YouTube, связанных с мэрией российской столицы. Они были созданы в августе — сентябре 2019 года.
Как пишет СМИ, судя по данным портала госзакупок и базы «Контур.Фокус», ни «Сперанса ДС», ни сама Пескова как индивидуальный предприниматель никаких контрактов с департаментом туризма или другими структурами правительства Москвы не подписывала. В департаменте туризма и Пескова не прокомментировали информацию.
Помимо марки Visit Moscow будут зарегистрированы торговые знаки Speransa DS и Speransa DС по нескольким классам международной классификации товаров и услуг. Их можно будет использовать в рекламе, менеджменте и административной деятельности, а также в сфере транспортировки, упаковки и хранении товаров и организации путешествий.
Как напоминают «Открытые медиа», в начале года Пескова рассказывала Forbes, что работает в сфере диджитал-маркетинга. Компания «Сперанса ДС» была основана в 2017 году и первоначально называлась «Артмак» — Пескова стала единственным ее владельцем 30 апреля 2020 года и переименовала ее. Фирма занимается туризмом, рекламой и изучением общественного мнения.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 16
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.