Недавно интернет взорвал ролик, где новый Volkswagen Amarok буксировал 49-тонный трамвай! В подписи к ролику подмечено, что такое стало возможным благодаря уникальной системе постоянного полного привода 4MOTION, 8-ступенчатой коробке и трехлитровому мотору V6 TDI, который в данный момент один из самых мощных в классе.
Впрочем, для Volkswagen Amarok не имеет значения, что у него под колесами: идеальный асфальт, снег вперемешку со льдом, песок или бездорожье. С новым Amarok вы получите удовольствие от поездки на любой дороге и в любую погоду. По-немецки отточенная управляемость, большой дорожный просвет, высокая грузоподъемность позволят вам решить любую задачу. К слову, стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъемность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг!
Каждый Amarok оборудован системой ABS с внедорожным режимом, защитой двигателя (металлическим каркасом) и ассистентом движения на спуске. Дополнительно в качестве заводских опций предлагаются шноркель (высокий воздухозаборник) и различные варианты по дополнительной защите узлов и механизмов, расположенных в нижней части кузова.
Amarok всегда оснащается системой полного привода. Какой именно — решает покупатель. Для самых тяжелых условий эксплуатации рекомендуется подключаемый полный привод, с механической коробкой и понижающим рядом. Однако в большинстве случаев достаточно будет комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки. Такая комбинация предлагается в классе только для Amarok.
Если вы хотите стать обладателем пикапа Amarok, сейчас для этого есть уникальная возможность — в «ТрансТехСервисе» действует специальное предложение на модификацию «Комфортлайн» — 2 585 000 рублей!
Более подробную информацию о модельном ряде и стоимости вы можете узнать по адресу: Казань, ул Декабристов, 81 В или по телефону +
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.