Кто отвечает за состояние дорог? Какие трассы оборудованы видеофиксацией? Кто несет ответственность за перегруз — грузоотправитель или грузоперевозчик? Что такое придорожная полоса? Ответы узнаем 8 февраля у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — директора ГБУ «Безопасность дорожного движения» Рифката Минниханова.
Рифкат Минниханов
ГБУ «Безопасность дорожного движения» ведет свою историю с марта 2002 года. Цель его создания — повышение безопасности дорожного движения. Задачи — снижение уровня аварийности и транспортного травматизма на автомобильных дорогах РТ, сокращение числа погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечение надлежащего эксплуатационного состояния автомобильных дорог; повышение уровня защищенности от противоправных посягательств.
Сферы деятельности ГБУ — транспорт и дорожное хозяйство, обеспечение предоставления государственных услуг в бюджетной сфере, молодежная политика. Работа учреждения обеспечивается территориальными управлениями, находящимися в Казани, Набережных Челнах, Альметьевске, Нурлате, которые имеют структурные подразделения, объекты, материально-технические средства и персонал во всех районах республики.
Сотрудники отделов обеспечения весового и габаритного контроля, содержания и эксплуатации систем фотовидеофиксации учреждения выполняют комплекс работ по тестированию, введению в эксплуатацию и ремонту весов, автоматических приборов, программного обеспечения, средств телекоммуникаций.
Специалисты управления координации программных проектов ГБУ «БДД», имеющие в своем распоряжении профессиональную фотовидеотехнику, студии видео- и звукозаписи, киноконцертный зал, обеспечивают подготовку информационных материалов, социальной рекламы и проведение массовых пропагандистских мероприятий.
Управление развития информационных технологий ГБУ «БДД» занимается разработкой и внедрением государственных услуг в электронном виде, развитием корпоративного программно-аппаратного обеспечения, адаптацией новых мобильных приложений, участвует в разработке и внедрении базовых элементов и технологий интеллектуальной транспортной системы республики, развивает контакты с российскими и европейскими научными и производственными центрами.
Задавайте свои вопросы Рифкату Минниханову здесь и сейчас!
Минниханов Рифкат Нургалиевич родился 1 июня 1955 года в селе Новый Арыш Рыбно-Слободского района Татарской АССР. Окончил Казанское высшее военное инженерное училище, квалификация — военный инженер-электрик (1977). Доктор технических наук (2000), профессор (2004), член-корреспондент Академии наук РТ (2016).
1977–1978 — старший оператор отдельного ракетного дивизиона гвардейской бригады.
1978–1982 — начальник стартового отделения стартовой батареи отдельного ракетного дивизиона гвардейской бригады.
1982–1984 — старший помощник начальника специального отделения Казанского высшего военного командно-инженерного училища имени маршала Чистякова.
1984–1986 — старший помощник начальника учебного отдела Казанского высшего военного командно-инженерного училища имени маршала Чистякова.
1986–1989 — адъюнкт очной адъюнктуры Казанского высшего военного командно-инженерного училища имени маршала Чистякова.
1989–1992 — преподаватель кафедры электроснабжения Казанского высшего военного командно-инженерного училища имени маршала Чистякова.
1992–1993 — заместитель начальника отдела ГАИ МВД по Республике Татарстан.
1993–1997 — заместитель начальника управления ГАИ МВД по Республике Татарстан.
1997–1999 — начальник управления ГАИ МВД по Республике Татарстан.
1999–2011 — начальник управления ГИБДД МВД Республики Татарстан.
2011–2016 — начальник управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан.
С 23 ноября 2016 года — директор государственного бюджетного учреждения «Безопасность дорожного движения».