В ОАО «Татэнергосбыт» создан общественный экспертный совет клиентов (ОЭСК).

Создание данной структуры инициировала сама энергосбытовая компания. Экспертный совет даст возможность компании своевременно решать возникающие спорные вопросы, не доводя ситуацию до конфликта, сообщает пресс-служба ОАО «Татэнергосбыт». Компания при взаимодействии с советом лучше будет чувствовать настроение потребителей, позволит вести гибкую политику во взаимоотношениях с абонентами компании.

По словам начальника отдела по организации клиентского сервиса Марины Кузнецовой, общественный экспертный совет даст возможность клиентам решать свои вопросы непосредственно с первыми лицами компании. «Экспертный совет – это ячейка из пяти человек, трое из них - представители клиентов - юридических лиц, оставшиеся два - выступают от лица населения. Новая организация не является юридическим лицом, не будет регистрироваться, но реально будет обладать правом решать самые сложные задачи, возникающие у обеих сторон. В каждом филиале будет организована одна ячейка, соответственно, ячеек будет девять. Во главе каждой ячейки - председатель, его члены новой структуры избирают самостоятельно», - отметила Кузнецова.

Рабочее совещание Экспертный совет будет проводить раз в месяц. На нем будет присутствовать ответственный исполнитель Татэнергосбыта за тот участок работы, в котором назрела проблема.