Ростелеком хочет стать телекоммуникационным партнером чемпионата мира  по футболу в 2018 году, право проведения которого доверено России.

С таким предложением оператор уже обратился в минкомсвязи. Вместе с МегаФоном Ростелеком"уже стал партнером Олимпиады-2014 в Сочи, за спонсорский контракт они заплатят по $130 млн. Генеральному телекоммуникационному спонсору ЧМ в ЮАР в 2010 году - компании MTN - подобное соглашение обошлось в $65 млн.

"Участие в футбольных проектах для нас один из наиболее эффективных способов контакта со своими целевыми аудиториями. Кроме того, это средство формирования и укрепление брэнда",- поясняет представитель Ростелекома Олег Румянцев. По данным ФИФА, ЧМ-2010 в ЮАР транслировали сотни вещателей из 70 стран, пишет газета «Коммерсантъ». Каждый матч в среднем посмотрели 400 млн. телезрителей, финал - 700 млн. человек. На заседании правительства седьмого декабря Владимир Путин оценил совокупную всемирную аудиторию ЧМ-2018 в восемь млрд. человек.

"Большая тройка" с предложениями стать партнерами ЧМ еще не выступала. "Нам интересно сотрудничество с оргкомитетом чемпионата мира "Россия-2018", но конкретных шагов компания еще не предпринимала, так как этот орган еще даже не сформирован", - сообщил директор по связям с общественностью "МегаФона" Петр Лидов. В Вымпелкоме от комментариев вчера отказались, в МТС заявили, что готовы рассмотреть предложения по участию в спонсорстве ЧМ, но пока такого предложения не поступало. В минкомсвязи сообщили, что решение о проведении конкурса должно приниматься оргкомитетом чемпионата.