В Татарстане стартовала масштабная акция, организованная АО «Нэфис Косметикс» совместно с издательской группой «Ромарт». Весной этого года в роддомах Казани и Набережных Челнов при выписке каждая роженица получит комплект из необходимых для молодой мамы вещей, в числе которых и гипоаллергенная продукция по уходу за детьми «Я РОДИЛСЯ», производимая «Нэфис Косметикс». Цель акции — познакомить молодые семьи с самыми передовыми средствами, предназначенными для новорожденных.
Всего до конца мая 2017 года роженицам будут вручены около 6000 наборов, при этом порядка 4000 раздадут в Казани и около 2000 комплектов получат мамочки Набережных Челнов.
Во втором полугодии такие акции планируется осуществить на Урале, Южном федеральном округе, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ранее проект был успешно реализован в Нижнем Новгороде.
«Мы считаем, что такие просветительские акции несут очень большую пользу нашим потенциальным покупателям. Молодым мамам порой некогда разбираться в безопасных новинках современного рынка моющих средств. И, как правило, ориентируются они на так называемое сарафанное радио. Мы же даем возможность не только протестировать нашу продукцию, но и полностью изучить состав, чтобы быть уверенным в качестве и безопасности стирального порошка для малыша. Поэтому к комплекту прилагается буклет с подробным описанием всего спектра линейки „Я РОДИЛСЯ“», — сообщил Александр Шульгин, бренд-директор дирекции продаж АО «Нэфис Косметикс».
В набор входит стиральный порошок «Я РОДИЛСЯ COLOR». Благодаря тщательно подобранным ингредиентам все средства «Я РОДИЛСЯ» полностью отвечают принципам безопасности, экономичности и эффективности. В них не содержатся искусственные красители, фосфаты, агрессивные отдушки, продукция гипоаллергенна.
ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».
Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и т. д. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
ИГ «Ромарт» — эксперт в области материнства и детства, реализующий социально-образовательные программы «Университет материнства» и «Компетентные родители». Целью программ является укрепление института семьи, информирование будущих и молодых родителей по значимым вопросам, касающимся здоровья беременных, питания, грудного вскармливания, ухода за ребенком и многих других аспектов материнства и детства.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.