Российская система мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и СМИ Brand Analytics опубликовала к Дню народного единства рейтинг, согласно которому россияне публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в соцсетях. В рейтинге среди 85 субъектов РФ Татарстан занял 10-ю строчку по упоминаниям «любви».

Как уточняется в сообщении об исследовании, анализу подверглись русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» и их производные в соцсетях от первого лица. Так, всего было просмотрено 325 млн. русскоязычных сообщений (из которых всего в 4,5 млн. упоминались проявления чувств) от 21 млн. авторов из соцсетей «ВКонтакте», «Фейсбук», «Твиттер», «Инстаграм» и др. в период с 20 октября по 3 ноября. Всего по России сообщения с проявлением любви составили 80,7% от всех записей, «ненависть» упоминалась в 19,3% случаях.

Подсчитанный «индекс любви» варьируется от 6,8 (самый высокий результат — Еврейская АО) до 2,6 в Чеченской Республике. В Татарстане этот показатель достиг отметки 5,7. Также лидирующие позиции заняли Забайкальский край (с «индексом любви» 6,7) и Республика Удмуртия (6,2). Всего в 85% сообщениях о Татарстане упоминается «любовь», в 15% — «ненависть» и ее производные.

Ранее система rand Analytics в партнерстве с агентством экономической информации «Прайм» опубликовала рейтинг крупнейших розничных банков на основе мониторинга социальных медиа по итогам мая 2014 года, где Татфондбанк занял 7-е место среди банков России.