Чтобы переместить в другое место даже относительно небольшой офис так, чтобы он начал работу на новом месте не «в течение месяца», а на второй день после переезда, нужно создать для этого соответствующие условия. Нужно задавать себе вопросы о том, каким образом переезд может быть организован так, чтобы удовлетворить потребности всех участников этого процесса. Если профессионально переездом не может заниматься сама компания, которая заказала эти услуги, то это должны сделать перевозчики, которые, однако, часто в этом не заинтересованы. Все виды переездов вы можете найти на http://pereezd24h.ru.


Так, категорически запрещено грузить вещи офиса хаотически, «навалом», поскольку это гарантирует не быстрый переезд, а долгие мучения. При хаотической погрузке обязательно часть вещей будет потеряна, а другая часть может быть либо поломана, либо частично выйдет из строя. Точно также категорически запрещено складывать вещи, даже офисную мебель, без упаковки, хотя бы поверхностной. Это приводит к существенной порче вещей и их загрязнению, что часто приводит к тому, что в дальнейшем пользоваться этими вещами становится уже невозможно. Что же в таком случае делать? У каждого перевозчика обязательно есть запасы упаковочных материалов – достаточно немного за них доплатить – и всё имущество офиса доберётся до нового места без малейших потерь.

Третья вещь, которую делают все, и которую нельзя делать ни в коем случае - это перевозить вещи разного типа и разных габаритов в рамках одного грузового отсека. Так, часто поместив в отсек офисную мебель, решают, что места между мебелью ещё достаточно, чтобы складировать туда ещё некоторые документы из архива, книги, часть утвари ещё множество мелочей. Но проблема в том, что эти мелочи портят мебель при движении, а во-вторых, сами ломаются и теряются во время движения. Потом, при разгрузке, образуется хаос, в котором и исчезает и утварь, и документы, которые потом приходится лихорадочно разыскивать.

Общее правило такого: сначала отдельно перевозятся в упаковках крупногабаритные предметы меблировки и офисная оргтехника в полном объёме. И только после окончания её выгрузки на новом месте, а ещё лучше – когда она уже устанавливается, перевозятся более мелкие вещи. Документы, книги, диски и другие информационные носители раскладывают до переезда по специальным папкам, нумеруются, упаковываются в защитные чехлы и специальные средства хранения и перевозятся отдельно.