«Татнефть» потратила почти 17 млрд. рублей на строительство завода цельнометаллокордных (ЦМК) шин, которые предназначались для КАМАЗа.
Но тот предпочел более дешевые китайские и белорусские.
Причина в том, что нижнекамские ЦМК-шины находятся в премиальном сегменте и на 35% дороже отечественных аналогов, а автомобили «КАМАЗ» относятся к низкой ценовой категории (1,5 млн. рублей), пишет газета «Ведомости».
Удельная стоимость шинных комплектующих не должна превышать в цене грузовика 2-3%, а полная комплектация нижнекамскими ЦМК-шинами обойдется в 4000-5000 евро (или 8-10%).
Однако нижнекамские шины пригодятся для грузовиков Volvo и Renault. В будущем году нижнекамскими ЦМК-шинами будет комплектоваться сборочное производство Volvo и Renault Traks в Калужской области
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.