ПАО «Нэфис Косметикс» заключило контракт с ведущей программы «Ревизорро» Еленой Летучей на участие в рекламной кампании одного из самых популярных моющих средств в России – бренда AOS, выпускаемого предприятием. Рекламная кампания стартует 1 января 2016 года на федеральных телеканалах.

«Мы тщательно подходим к выбору партнеров, обращая внимание на авторитетность и профессионализм, — комментирует руководитель службы исследований и разработок ГК «Нэфис» Елена Логинова. Елене Летучей как признанному эксперту по чистоте мы доверили презентовать нашим потребителям уникальное свойство AOS — его полную смываемость с посуды».

История ролика разворачивается в доме Летучей, где героиня подчеркивает главные качества бренда: высокую моющую способность и экономичность. Как поделилась сама ведущая, ей было интересно принять участие в съемках: «Все были нацелены на качественный результат, отработали максимально эффективно в сжатые сроки».

Напомним, моющее средство AOS в 2005 году вошло в Книгу рекордов России: одной бутылочкой AOS были отмыты 9 664 тарелки. «AOS с ароматом лимона» был признан лучшим в программе «Контрольная закупка» на Первом канале в 2012 году.