Главное отличие интернет-рекламы от других видов рекламы — в том, что она действует в виртуальном пространстве. Во всём остальном она преследует те же цели и использует те же инструменты воздействия.

Сейчас многие компании отказываются от традиционных видов рекламы в пользу рекламы в Интернете. Владельцы бизнеса — особенно малого и среднего — оценили преимущества проведения рекламных кампаний онлайн. Главное в них — высокая таргетированность, то есть возможность точно выделить интересующую аудиторию и донести своё рекламное сообщение именно до неё.

Кроме того, по соотношению между стоимостью и эффективностью реклама в Интернете тоже опережает все привычные способы рекламы. Вот почему многие перенаправляют средства из оффлайна в онлайн, делая ставку на комплексный интернет-маркетинг: поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и другие рекламные средства в Интернете.

Сегодня интернет-реклама — самый быстроразвивающийся сегмент рекламного рынка. За ней — будущее, и необходимо позаботиться об этом будущем уже сейчас

Многие считают, что продвижение сайта в Интернете заключается в том, чтобы вывести сайт на первые места в поисковых системах и тем самым привлечь как можно больше посетителей. Хотя приток посетителей играет важнейшую роль, этого недостаточно для настоящего успеха.

Если вы продвигаете свой бизнес в Сети, то вам нужно не просто привлечь аудиторию. Нужно, чтобы люди заказывали ваши товары и услуги, обеспечивая вам рост продаж.

Бывают неприятные ситуации, когда сайт занимает хорошие места в поисковых системах, а практической отдачи от этого нет. На сайт заходит всё больше посетителей, но они не спешат становиться клиентами и делать заказ.

Это может происходить по разным причинам. Например, потому, что, несмотря на позиции в поисковиках, сайт неудобен и неприятен, посетители не могут найти на нём то, что нужно; сайт не вызывает доверия. Или потому что привлечённая аудитория — не целевая, или потому что она привлечена не вовремя… В любом случае, получается, что средства на оптимизацию потрачены впустую.

Чтобы этого не случалось, мы рекомендуем:

– совмещать поисковую оптимизацию с другими инструментами продвижения сайта,

– заботиться не только о привлечении аудитории, но и о конверсии,

– объективно измерять результаты продвижения и делать из них практические выводы.