Компания "Нэфис Косметикс" обновила дизайн упаковки и ассортиментный ряд брэнда BiMAX.
Информация об особенностях каждой позиции и иллюстрации переместились в верхнюю половину упаковки и стали занимать большее пространство, чтобы облегчить их восприятие. Сам логотип брэнда по своему графическому оформлению стал более лаконичным, как и традиционный круг, ассоциирующийся с силой порошка и процессом автоматической стирки.
Ассортиментный ряд расширен за счет новых позиций "Color&Fashion", "Аромат белой розы", "Горное облако&Сияние белого".
BiMAX - один из основных брэндов компании "Нэфис Косметикс". По итогам прошлого года в сегменте стиральных порошков он показал наиболее высокие темпы развития: продажи BiMAX выросли в 1,8 раза, а доля на российском рынке почти удвоилась.