Всемирно известный производитель фото и кинотехники Eastman Kodak Co., до недавнего времени являвшийся многолетним партнером Международного олимпийского комитета (МОК), предпочитает олимпийскому спонсорству альтернативные виды рекламы.

Американская компания завершила спонсорский контракт с МОК в 2008 году, сразу после Олимпийских игр в Пекине, сообщает k2kapital.com. Сейчас Kodak предпочитает расходовать рекламный бюджет на социальные сети, а не олимпийские кольца. Kodak платит блоггерам, обладает каналом на YouTube, а недавно разработала приложение для обмена фотографиями на Facebook. Сам директор по маркетингу Kodak ведет свой блог на площадке twitter.com. Здесь его материалы о компании и рассуждения на другие темы читают почти 15 тыс. постоянных пользователей.


Кроме онлайн-проектов, производитель цифровых камер поддерживает гольф-турнир U.S. PGA Tour, выплачивая по $1 млн. за сезон лучшему гольфисту. Таким образом, компания не отказалась от поддержки спорта, она просто сменила его вид, отмечают в Kodak.