В САМОМ ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ПОЯВИЛСЯ ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН С НОВИНКАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЦИФРОВОЙ МОДЫ

"Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" – так называется флагманский магазин, который открылся в Москве. Новичок призван стать визитной карточкой одноименной торговой сети. Площадь магазина - около 400 кв. метров. Над концепцией дизайна работало известное международное брэндинговое агентство FITCH.

Татарстанцам хорошо известны магазины "Белый ветер ЦИФРОВОЙ". В Казани их уже четыре – в ТРК "Кольцо", "Парк Хаус", "Мега" и в торговом центре "Тандем". Еще один магазин в РТ открыт в Набережных Челнах, в ТК "Торговый Квартал". В 2007 году контрольный пакет сети "Белый ветер ЦИФРОВОЙ" выкупил крупный ритэйлер бытовой техники сеть DOMO.

Создать современный высокотехнологичный центр общения потребителей с брэндом "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" – такую задачу поставили заказчики перед FITCH. Россиянам давно знакома графика брэнда (компания "Белый Ветер" была создана в 1991 году, слово "цифровой" добавила в 2004-м), но в открывшемся магазине она подается в премиальном розничном формате. Здесь используются теплые и жизнерадостные цвета, "пиксели" разных оттенков фирменного оранжевого цвета – все это помогает создать дружелюбную атмосферу. Ее дополняет яркая фасадная вывеска, цвета и форма мебели и элементов интерьера, оригинальные кубические светильники…

Илья Тимченко - гендиректор компании "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", говорит: "Во флагманском магазине, расположенном в самом сердце Москвы, мы постарались реализовать концепцию самого современного магазина мобильной электроники, игр и цифровых услуг. Главная цель нового магазина на самой центральной торговой улице Москвы – показать все новинки технической цифровой моды в наиболее выгодном для клиента свете. Магазин с интуитивно понятной навигацией, удобным торговым оборудованием, подходящим для лучшей демонстрации именно цифровой техники, дружелюбным световым и цветовым оформлением".

В этом магазине размещение товара продумано так, чтобы покупатель легко и быстро нашел нужный товар или услугу, а заодно познакомился ознакомиться с полным спектром товарного предложения, включая сопутствующие товары. В магазине имеется расположенная на втором этаже интернет-зона, где клиенты могут отдохнуть и занять себя на то время, пока, скажем, купленную ими технику настраивают профессиональные консультанты.

Елена Чувахина - руководитель российского направления брэндингового агентства FITCH, убеждена: "Магазин выводит на новый уровень коммуникацию брэнда с потребителями. Это не просто красиво спланированный и оформленный магазин. Это магазин, который ведет постоянный диалог с покупателями, и который дает возможность почувствовать профессионализм и высокий уровень обслуживания в Белом Ветре ЦИФРОВОМ. Флагманский магазин на Тверской – прекрасный пример опыта покупки товаров электроники и техники международного класса".

По материалу на сайте sostav.ru,
фото sostav.ru