Покупательский спрос в интернет-магазинах в 2009 году продемонстрировал позитивную динамику на фоне кризисного снижения активности потребителей в целом.

Число активных сетевых покупателей, совершающих покупки как минимум один раз в месяц или чаще, выросло почти вдвое - до 52%. сообщает Reuters со ссылкой на исследовательский холдинг "Ромир".


Количество россиян, приобретавших товары через Интернет, выросло в 2009 году на 8% и составило 70% от общего числа посетителей онлайн-магазинов. Наибольшая часть опрошенных - 48% - делает покупки через Интернет реже, чем раз в месяц. Ежемесячно онлайн-покупки делает 24% респондентов, 19% - 2-3 раза в месяц. Число респондентов, покупающих товары онлайн чаще 2-3 раз в неделю выросло за минувший год втрое - до 3% от общего количества опрошенных. В ближайшее время положительный тренд сохранится, и в наступившем году количество россиян, совершающих покупки в глобальной сети, возрастет. В будущем приобретать товары через Интернет планируют 90% респондентов, говорится  в обзоре. Количество негативно настроенных по отношению к онлайн-магазинам участников опроса в 2009 году сократилось втрое, до 4% от общего числа опрошенных, отмечает компания.