"Большая тройка" мобильных операторов в 2009 году заняла все три первые позиции в топ-листе по объемам затрат на наружную рекламу в России.

В совокупности они превысили 1,2 млрд. рублей. В то же время общие затраты "большой тройки" на наружку сократились на 34%. Это произошло из-за почти двукратного сокращения расходов в этом сегменте МегаФона и ВымпелКома, сообщает mediaguide.ru.


Лидером по объемам затрат на наружную рекламу по итогам 11 месяцев 2009 года стала компания МТС, которая потратила на эти цели 477,8 млн. руб. В то же время по сравнению с аналогичным периодом прошлого года затраты МТС на "наружку" уменьшились на 16%. При этом компания увеличила свое присутствие, так как за меньшие деньги МТС предложили большие площади для размещения, что стало возможным из-за влияния кризиса. По данным мониторинговой компании "ЭСПАР-Аналитик", МТС в январе-ноябре прошлого года разместила 35,4 тыс. постеров, что на 10% больше. МегаФон и ВымпелКом сократили затраты на наружную рекламу почти в два раза - с 528,5 млн. рублей до 298,2 млн. и с 810,3 млн. рублей до 473,1 млн., соответственно.