В сентябре АвтоВАЗ продал лишь 28 109 автомобилей.

Это самый худший показатель за всю историю существования предприятия, не считая того времени, когда оно выходило на проектную мощность. До кризиса дилеры автозавода продавали ежемесячно по 45-65 тыс. машин.

По мнению экспертов, главная причина – это не кризис, а проблемы внутри самой компании: неразбериха с дилерами, отсутствие ПТС, выпуск не тех моделей, которые просят дилеры, крайне медленный процесс принятие решений. Ведь при грамотной организации системы продаж и маркетинговой политике даже в условиях кризиса можно было бы ежемесячно продавать порядка 35-40 тыс. машин, поскольку сейчас автомобили марки Lada стали заметно дешевле всех конкурентов.

В настоящее время предприятие ежемесячно выдает по 2-3 млрд. рублей убытков.