фото-1.jpg

ОТ КРАСОК ДО НАЛИВНЫХ ПОЛОВ

Центры профессиональных продаж строительных и отделочных материалов КАПАРОЛ ЦЕНТР давно и успешно работают в Европе. Так, в Германии открыто полторы сотни таких центров, во Франции, Польше и Бельгии — около 100. И с каждым годом география присутствия Caparol становится шире. В декабре 2014 года первый КАПАРОЛ ЦЕНТР появился и в Поволжье — он открылся в Казани (ул. Вахитова, 8). К слову, для России это был уже 19-й центр немецкого бренда.

«Год назад компания ООО «ДАВ — Руссланд» предложила нашей компании «Инея» открыть центр TM Caparol в Казани, — рассказал руководитель казанского КАПАРОЛ ЦЕНТРА Рустем Баширов. — В конце концов, мы успешно работаем на российском рынке уже 12 лет, у нас большой опыт работы в сфере интерьеров, декорирования. С момента первой встречи до открытия КАПАРОЛ ЦЕНТРА в Казани прошло примерно 7 месяцев».

фото-2.jpg

Продуктовая линейка КАПАРОЛ ЦЕНТРА разнообразна. Это фасадные краски, декоративные материалы, наливные полы, материалы для обработки дерева, грунтовки, краски по металлу и так далее. Отметим, что продукция TM Caparol в первую очередь ориентирована на потребителя, профессионально владеющего навыками работы с отделочными и строительными материалами, поэтому в DIY-гипермаркетах* ее встретить сложно. Для крупных строительных гипермаркетов ООО «ДАВ — Руссланд» предлагает DIY-ассортимент TM Alpina. Развитие брендовых (профессиональных) центров продаж TM Caparol — одна из важных задач немецкой компании в России.

Казанский КАПАРОЛ ЦЕНТР работает всего год и уже полюбился профессионалам строительного бизнеса. «Мы открывались в самое непростое время — в кризис, — подчеркнул Баширов. — Многих это удивляло. Но прошел год, и мы вышли на показатели, которые перед нами поставили немецкие партнеры. Единственное, что вызвало некоторые проблемы, — подбор персонала. Все таки приоритет отдавался людям, хорошо ориентирующимся в области отделочных материалов. Более того, все наши сотрудники прошли обучение в Москве и в учебном центре DAW SE в Берлине».

фото-3.jpg

CAPAROL: ОЦЕНЯТ И ПРОФЕССИНАЛЫ, И НОВИЧКИ

В Германии и Австрии TM Caparol — лидер рынка в области профессиональных красок. А в целом название марки стало синонимом высокого качества и бережного отношения к окружающей среде. «Caparol делает акцент на безопасность, — рассказал Баширов. — Вредных летучих веществ в наших красках в 30 раз меньше, чем у большинства российских аналогов. Если на упаковке продукции TM Caparol есть значок E.L.F. (нарисовано зеленое дерево), это означает, что краска экологически безопасна. Многие краски из ассортимента могут применяться в школах, детских садах, больницах, даже непосредственно в операционных, где повышенные требования к стерильности. Еще одно преимущество материалов TM Caparol — повышенная пожаробезопасность. Но самое главное — вы можете добиться от этих красок именно того результата, который вам необходим. Например, нужна краска высокой износостойкости — пожалуйста. Краска для медицинских учреждений, нечувствительная к различным чистящим элементам? Получайте. Краска, которая не должна быстро сохнуть, чтобы при проведении работ мастер мог вернуться и еще раз валиком пройтись, придав несколько новых штрихов? Найдется. Также есть краска, которая рассчитана на работы при минус 5 по Цельсию! Используя любой из нужных вам материалов, вы всегда знаете, какой эффект получите. Возможно, человек, не сталкивавшийся со строительством, не сразу поймет, что мы имеем в виду, но строитель с опытом точно уловит, о чем идет речь!»

фото-4.jpg

И каждый покупатель может убедиться, насколько совершенны краски TM Caparol, — для вас бесплатно проведут мастер-класс по использованию материала. В казанском КАПАРОЛ ЦЕНТРЕ готовы «потренировать» и начинающих, и профессионалов-мастеров. «А еще мы проводим семинары для строителей, архитекторов, дизайнеров, отделочных бригад, — рассказал Баширов. — Мастер-классы проводятся по каждому виду материалов TM Caparol. Такие занятия стараемся проводить каждые три-четыре месяца. Продолжительность семинара — примерно 6 часов, аудитория — до 15 человек».

Несмотря на то что часть продукции в КАПАРОЛ ЦЕНТР Казань доставляется напрямую из Европы, ее стоимость поднялась ненамного. А на товары, которые произведены по европейским лекалам на заводе ООО «ДАВ — Руссланд» в Подмосковье, цена и вовсе осталась неизменной. «В это сложно поверить, но цены на европейский товар поднялись всего на 2 процента, — заверил Баширов. — Все, что везут с российского завода ООО «ДАВ — Руссланд», в цене не претерпело никаких изменений. В этом можно убедиться, заглянув в КАПАРОЛ ЦЕНТР Казань. Кстати, 18 декабря, в день рождения нашего центра, всех покупателей ждут скидка 10% на всю продукцию КАПАРОЛ ЦЕНТР и угощение. Не обойдется без слоников Caparol — фирменного знака компании, которые будут сделаны из шоколада. Ждем всех за новогодним настроением!»

⃰DIY — Do It Yourself (Сделай это своими руками)

16+