Доля EFES на российском рынке в первом полугодии 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась с 9,1% до 9,3%. Чистый доход от продаж в России в рублевом эквиваленте вырос на 2,1% по сравнению с прошлым годом.

Однако экономический кризис все-таки повлиял на бизнес компании и привел к снижению объемов продаж, пишет Финмаркет. Глобальные тенденции коснулись и российского рынка: в первом полугодии 2009 года в России было продано 5,3 млн. гектолитров, что на 5,3% меньше, чем в первом полугодии 2008 года.

Из общего объема продаж компании в первом квартале 2009 года 78,2% пришелся на долю российского рынка, где Efes Breweries International N.V. представлена группой компаний EFES в России. Это соответствует показателям за аналогичный период прошлого года, когда общие объемы продаж в России составляли 78,1%.

Напомним, в состав группы компаний EFES в России входят пять пивоварен, в том числе в Казани.