Компания PepsiCo, производитель безалкогольных напитков, разместит в американском журнале Entertainment Weekly свою видеорекламу.

Ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге при открытии страницы, где он размещен. Стоимость видео в журнале пока не раскрывается, но, по словам специалистов, знакомых с такой технологией, она будет стоить более миллиона долларов. Для сравнения – обычная реклама в издании тиражом 100 тыс. стоит $9 тыс.

Рекламный ролик в Entertainment Weekly будет напоминать газету "Ежедневный пророк" из фильмов про Гарри Поттера, где картинки и фотографии двигались. Видео будет проигрываться на экране, примерно совпадающим по размеру с дисплеем мобильных телефонов, пишет The Financial Times .

Электронная журнальная реклама будет подготовлена Pepsi и американским телеканалом CBS. Несмотря на свою высокую стоимость, авторы проекта надеются его окупить, создав "шум" и обсуждение среди читателей и в средствах массовой информации.

Надо заметить, технология "электронных чернил" уже применялась однажды другим журналом – Esquire - в прошлом году.