Э.Абдрахманов.jpg
Директор департамента корпоративного бизнеса ОАО «АК БАРС» БАНК Эдуард Абдрахманов

— Эдуард Мансурович, скажите, какие услуги корпоративным клиентам банк оказывает дистанционно?

— Сегодня, в век скоростей, корпоративным клиентам очень важно безопасно и оперативно осуществлять расчетное обслуживание своих банковских счетов. ОАО «АК БАРС» БАНК, учитывая требования конфиденциальности, безопасности, предлагает ряд высокотехнологичных и очень полезных банковских продуктов, позволяющих управлять счетами, контролировать их состояние через интернет и телефон в любое время и в любом удобном месте, — это «Интернет/Клиент-Банк», «Телефон-клиент», «Электронная выписка по счету» и «SMS-инфо».

Более подробно об услугах, оказываемых корпоративным клиентам, можно ознакомиться на сайте в разделе «Корпоративным клиентам»/ «Online услуги для корпоративных клиентов» и в офисах банка.

— Расскажите, пожалуйста, более подробно о системе «Телефон-клиент»?

Благодаря услуге «Телефон-клиент» клиент может в любое время оперативно позвонить в «АК БАРС» Банк и узнать достоверную информацию об остатке на банковском счете. В услуге предусмотрены возможность обслуживания неограниченного количества счетов, доступ к системе из любой точки мира, безопасность и защищенность информации и удобное голосовое меню. Необходимо лишь наличие телефона с функцией тонового набора и желание клиента банка быть информированным.

— А что представляет собой услуга «Электронная выписка по счету»?

— Электронная выписка по счету — само название говорит за себя — это продукт, позволяющий получать информацию о движении денежных средств по расчетным счетам в рублях РФ и иностранных валютах за определенный период времени. Основной возможностью услуги является то, что сотрудник корпоративного клиента банка, оформившего услугу «Электронная выписка по счету» с соответствующим уровнем доступа, может в любой момент сформировать отчеты за выбранный промежуток времени, устанавливать параметры отбора и формирования выписки, распечатывать необходимые выписки и документы в полном формате и при необходимости экспортировать их.

— Пожалуй, самой востребованной услугой среди корпоративных клиентов является «Интернет/Клиент-Банк».

— Да, вы правы. Система «Интернет/Клиент-Банк» позволяет клиентам самостоятельно производить оnline-расчеты, получать выписки по счетам, управлять банковскими счетами, открытыми в «АК БАРС» Банке. Фактически система «Интернет/Клиент-Банк» заменяет для организации доверенного бухгалтера, который постоянно находился бы в банке с сотовым телефоном и подписанными бланками платежных поручений. Благодаря возможностям этой системы клиенты освобождаются от необходимости предоставлять в банк бумажные платежные документы и при этом комплексно защищены от возможных мошеннических угроз. И конечно, клиенту предоставляется возможность оперативно и круглосуточно принимать решения по оплате. Удобство системы в том, что ее можно подключить к любому компьютеру с доступом к сети интернет. Дополнительной защитой для клиента служит услуга «SMS-инфо» — обо всех операциях со счетами информация приходит клиенту на мобильный телефон в виде SMS-сообщения.

— Эдуард Мансурович, действуют ли на сегодняшний день специальные предложения по льготному подключению и обслуживанию вышеназванных услуг?

— Да, конечно. В частности, с 07.04.2014 по 06.06.2014 (включительно) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действует маркетинговая акция «Всегда в плюсе», в рамках которой банк предоставляет льготные условия по подключению системы «Интернет/Клиент-Банк» и по подключению и обслуживанию услуги «SMS-инфо».

*в режиме реального времени

**Организатором акции «Всегда в плюсе» является ОАО «АК БАРС» БАНК. Подробнее об условиях проведения указанной акции и предоставляемых по ней льготах вы можете узнать на www.akbars.ru или по телефону 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный).