• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Мар Хелми
    на сайте 3 года 9 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    120
    • Прости нас, неистовый Руди: от А до Я – словарь грустного казанского балетомана

      Хотелось бы напомнить читателям о вопиющем отсутствии слуха у неудачливой скрипачки, а ныне аспирантке МГК, подрабатывающей в БО Анастасии Поповой. В статье о Гала-концерте она писала, что даже оркестр под управлением Байбусинова не спас эротичное танго из балета "Золотой век". Не будем говорить, что это не танго, а фокстрот Д. Д. Шостаковича. Но не отличить ФОНОГРАММУ от живого оркестра это надо или в буфете сидеть или просто заранее накатать статейку. В любом случае это огромнейший прокол и автора и редакции. С уважением к читателям Марат.
    • Прости нас, неистовый Руди: от А до Я – словарь грустного казанского балетомана

      Я сидящий на зарплате в театре сам знаю, что многое мне самому хотелось бы улучшить. Знаю и про балет и про оркестр. Идеально не бывает. Нигде! Но то, что Вы приглашаете неудачников критиковать то, в чем они досконально не разбираются, это Ваша проблема. Тут нужен опыт, а не количество прочитанных книжек. С уважением к читателям Марат.
    • Прости нас, неистовый Руди: от А до Я – словарь грустного казанского балетомана

      Опять про Анастасию. После ЦМШ поступают в консерваторию, но видать уровень слабый и смогла только в училище. Но и там, как это обычно бывает в таких случаях не тянет на скрипке и ей предлагают перейти на теорию музыки. Уровень понятен, как и умение считать. Как можно играть 2 года в студенческом оркестре проучась всего один год в училище? Чудеса да и только. Так что спасибо, что хотя бы не трансгендер.
    • Прости нас, неистовый Руди: от А до Я – словарь грустного казанского балетомана

      Привет Насте. Она просто опозорила славное имя струнников. Когда Вы расписывали про Анастасию, то ни разу не написали об этом. Только то, что она окончила училище по курсу "теория музыки". Хотя то, что она писала про оркестр выглядело неплохо. Но в балете она полный профан. Тут я жду опровержения, что во время учебы она тайно посещала балетный класс и танцевала в БКЗ.
    • Прости нас, неистовый Руди: от А до Я – словарь грустного казанского балетомана

      Хотелось бы напомнить о том, кто в БО берется судить. Первая или первый или первое это Кей Бабурина-открытый трансгендер (она открыто об этом говорит) по образованию экономист, много лет поработавшей в этой сфере. Потом год отучилась как писать критические статьи и вот-главный критик БО без музыкального образования. Это по опере. А по балету у нас опять же аспирантка Анастасия Попова - теоретик по образованию. То есть ни дня ни в оркестре не играла, что знать специфику работы, звучание, ни одного фуэте, ни одного антраша, ни одного ронд де жамб, ну, хотя бы одно воздушное па-де-буре не исполнившую на сцене. Не понимающую тончайшую темповую грань, в рамках которой возможно максимальное раскрытие танцовщика. Главное чтобы быстро и громко, как у Кашаева. И не важно, что исполнение балетной музыки и дирижирование балетом это две большие разницы. И главный дирижёр театра умеет дирижировать балетом идеально. Спросите любого танцовщика, хоть приглашенного, хоть нашего, местного. Но, уж точно, Анастасия в этом не разбирается. С уважением к читателям тот самый виолончелист Марат.
    • Армяне на развалинах Колизея: как в театре им. Джалиля «завалили ЕГЭ» по истории

      Лжецов модераторов ищите у себя в редакции, а два моих коммента с подробным разбором на первые статьи я точно отправлял и не увидел их здесь. Там разбирались и ронд де жамб и антраша и совершенно не балетные интерпретации дирижера Кашаева. Так что ищите в своей редакции лжецов. Если будут извинения, то значит не всё потеряно для Вас.
    • Армяне на развалинах Колизея: как в театре им. Джалиля «завалили ЕГЭ» по истории

      Этот крайне низкопробный материал целый день не имел ни одного комментария, пока Айрат Нигматуллин не вставил пару своих. Причина одна- надо спасать лицо редакции. Про содержание первого коммента могу сказать, что это просто зависть. Остальные слова придержу внутри себя, всё таки воспитание не позволяет здесь их высказать. С уважением к читателям тот самый виолончелист. (Понятно, что модератор как всегда не пропустит мой коммент, но то на его совести)
    • Слоны, тигры, орлы и куропатки: индийского монарха в Казани лишили вкуса

      Айрат эфенди, вероятно, знает что этот слон используется исключительно в этом спектакле. А теперь достаточно посмотреть количество "Баядерок" в год, десятилетие. Так что пробег слона исчисляется несколькими сотнями метров максимум. А это очень сложное бутафорское изделие, самоидущее, а не на колесиках катающееся. Если оно полностью исправно, то смысл тратить колоссальные средства на замену полностью отсутствует. Вы же не будете менять жену, которая Вас устраивает на новую, трансгендера модного в некоторых кругах. Кстати, у меня у самого машине, которая меня абсолютно полностью устраивает, больше 32 лет. Марат эфенди.
    • Слоны, тигры, орлы и куропатки: индийского монарха в Казани лишили вкуса

      С огромным удовольствием со всеми коллегами обхохотались читая вслух сий печатный опус. Я бы предложил автору съездить в Индию и пропитаться атмосферой старой Индии. Не так давно я оттуда приехал и скажу, что Индия в старых рисунках в музее Бомбея именно такая. А знаменитый Чор-базар и храм в его центре просто переполнены такой "пестрой картинкой". Кстати, проходка слона на сцене уже третье десятилетие вызывает искреннее удивление у зрителей. И слон всё тот же. А комментировать музыкальную часть автору совершенно противопоказано, " скерцозные пассажи скрипок, декоративное соло флейты" и прочее, сразу показало уровень универсального оперно-балетно-музыкального критика. Но за возможность похохотать спасибо. С уважением к читателям тот самый Марат виолончелист.
    • «Голоса, которые признает мир, но не Казань»: топ-20 оперных певцов из Татарстана

      Почитал, посмеялся. Уверен, что среди авторов и комментаторов я ,весьма вероятно, являюсь единственным, кто за 30 лет присутствовал на всех прослушиваниях перечисленных вокалистов. Прослушивания-это как олимпиада. Ты должен выдать всё, на что способен. Ты же всё обучение готовился именно к этому моменту. И уж поверьте, на прослушивания в театр часто приходят вокалисты, которые никак не могут претендовать на призовое место. Представляете,, столько лет учится, придти с двумя ариями и не пройти в финал. Редко когда удается совместить вокалиста с музыкантом в одном лице. Когда пришла к нам Шагимуратова, там было сразу всё. А Протасова тоже сразу покорила именно сочетанием уникального тембра, вокала и музыкальности. Поэтому, если кого-то не взяли, то именно в тот момент не было профессионализма и сочетания единомоментно необходимых качеств. С уважением, тот самый виолончелист.
    • Занимательное музееведение: 7 главных итогов Шаляпинского фестиваля

      Не забудьте, там главному дирижеру тоже 73 года, главный гример тоже в возрасте, да там всех выгнать и поставить студентов. Сразу культура поднимется. Только не забудьте, что это были и есть лучшие и на это понадобилась вся предыдущая жизнь и колоссальный опыт.
    • «Вечер для тех, кому за…»: в казанской «Тоске» не жалко никого

      Наконец то отметили услаждающую слух группу виолончелей, квартет которых был, несомненно, украшением финала спектакля.
    • «Воскресение» в Казани: ГАСО РТ, звезды Большого театра и царствующий Малер

      Агунда Кулаева - это самое лучшее, что было на этом концерте. Спасибо ей огромное.
    • «Русский» Адамс и «дерзкий» Прокофьев: в Казани бушует Сoncordia

      А куда делся папа Тоси Чайкиной, он же должен хоть что-то делать?
    • «Берегите оркестр и Сладковского»: в Казани завершился фестиваль «Денис Мацуев у друзей»

      А почему не работает папа знаменитой Тоси Чайкиной? Везде упоминание его имени, а его самого нет.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины