• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Булатов Рамиль
    на сайте 9 лет 3 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    12
    • Андрей Девятов: «Оружейная фаза «Битвы конца» скоро начнется»

      Основное в этой статье то, что она вызвала дискуссии
    • Проторит ли дорогу SkyWay в Татарстане

      Р.И.Булатов
      Проторит ли дорогу SkyWay в Татарстане
      «Умным городам — умный транспорт», под таким девизом вышел последний Дайджест компании от 6 мая 2017 года: «Навстречу Smart Cities India», в связи с тем, что Минск посетила делегация муниципалитета г. Дхармсала, возглавляемая г-ном Судхиром Шармой, министром городского развития индийского штата Химачал-Прадеш, в котором этот город расположен. В состав делегации также вошли: генеральный директор швейцарской консалтинговой компанией Castor Consulting AG г-жа Доротея Джегер и представитель индийского сообщества в Швейцарии г-н Раджвиндер Сингх. ЗАО «Струнные технологии» представили генеральный конструктор Анатолий Юницкий, зам. директора по развитию Виктор Бабурин и начальник отдела адресных проектов нашей компании Кирилл Бадулин.
      Индийский министр поведал нам о планах по внедрению SkyWay. В интервью индийский министр городского развития в правительстве Химачал-Прадеш рассказал о планах по внедрению SkyWay. Он отметил, что технология струнного транспорта вполне соответствует запросам провинции, так местность на его родине носит пресеченный, горный характер. Штат находится на севере Индии и востребованы как пассажирские, так и грузовые скоростные перевозки.
      Проекты SkyWay для Гусиноозерской ГРЭС в Бурятии включают 2 документа, (технико-экономических обоснования) по доставке угля с двух угольных срезов, а также концепция производства гумуса на базе Гусиноозерской ГРЭС. Документы уже направлены на рассмотрение в Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия.
      Этой весной в столице Сибири городе Новосибирске прошел долгожданный форум инновационных разработок «Городские технологии 2017». Сразу после того, как мероприятие закончилось, мэр города распорядился перейти к реализации программы «Умный город» и решить, какие именно технологии будут использоваться в городе в рамках этой передовой программы. Как резюме, своими заключительными предложениями поделились модераторы секций форума.
      Начальник департамента промышленности и инноваций мэрии Новосибирска Александр Люлько отметил, что «Уже совершенно ясно, что мы будем внедрять интеллектуальную систему движения транспорта. Несомненно, будут внедряться технологии по доступной среде для людей с ограниченными возможностями. Не нужно ждать — это происходит уже сейчас. Да, конечно, многие технологии, еще требуют исследований, а многие еще только в теории, вроде SkyWay. Их появления не стоит ждать на следующий год, но будущее приходит все быстрее, поэтому все это не фантастика — это ближайшая перспектива.
      В интервью генерального директора швейцарской консалтинговой компанией Castor Consulting AG Доротеи Джегер было подтверждено, что Швейцарский бизнес продвигает SkyWay в Индии.
      Подобное может произойти и на территории Татарстана, например, при проектировании и строительстве транспортной схемы, которая могла бы связать наукоград Иннополис, а также планируемый город ученых - Смарт Сити Казань с некоторыми районами Большой Казани. Закольцевать подобный скоростной транспорт вполне помог бы строящийся ниже Казани автотранспортный мост через Волгу. Амбициозные проекты не впервой находят себя в республике, тем паче, что до реализации Стратегии-2030 еще более чем 12 лет.
      Наша справка:
      25 марта 2016 г. состоялось заседание Рабочей группы по повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе РФ, на котором струнная технология SkyWay обрела долгожданную государственную поддержку, укрепила свои позиции и получила шанс быть рекомендованной к внедрению.
      После выступления генерального конструктора А.Э. Юницкого, который презентовал инновационную струнную транспортную систему SkyWay, члены Рабочей группы приняли решение: «Отметить перспективность и поддержать транспортную технологию с использованием путевой инфраструктуры, расположенной на опорах. Отметить необходимость обязательной сертификации композитных технологических элементов путевой инфраструктуры, входящих в указанную транспортную технологию. Повторно рассмотреть технологию после проведения испытаний опытного образца». Об этом свидетельствует выдержка из протокола заседания Рабочей группы от 25 марта 2016 г.
      Это означает окончательное признание технологической состоятельности проекта. Это означает, что после сертификации и испытаний технология SkyWay имеет все шансы быть включенной в Перечень инновационных технологий, рекомендованных к государственным закупкам. И тогда Россия, самая большая страна в мире с самыми большими транспортными проблемами, станет главным заказчиком технологии.
      Господдержка проекту была оказана лишь спустя 40 лет с момента создания, и на протяжении всего этого времени автор технологии Анатолий Юницкий безуспешно её добивался. За этот период им был получен ряд положительных экспертных заключений от научных и технических организаций, в числе которых Институт проблем транспорта РАН и Петербургский университет путей сообщения. Вместе с тем, отсутствие интереса к технологии государственных отраслевых ведомств, подвигнувших Юницкого на поиск альтернативных источников финансирования, создал ему неоднозначную репутацию: одни называли его непризнанным гением, другие – мошенником. Сегодня можно говорить о том, что справедливость восторжествовала, и государство заявило о готовности поддержать проект, который неоправданно ставили в один ряд с МММ и ассоциировали с такими литературными утопиями, как Нью-Васюки.
      Транспортный комплекс SkyWay в данный момент строится на территории Беларуси под Минском. Будущий тестовый образец технологии SkyWay называется ЭкоТехноПарк, его частичная сдача в эксплуатацию намечена на конец 2016 года. Реализация проекта стала возможной благодаря краудинвестингу, или народному финансированию.
      Струнный проект SkyWay во всеуслышание заявил о себе как перспективный игрок, претендующий на высокие позиции не только на российском, но и на мировом рынке транспортных услуг. Новые транспортные системы характеризуются высоким уровнем эффективности и низким капитальными затратами на строительство и дальнейшую эксплуатацию дорог, что в условиях сложившегося в России экономического кризиса – фактор немалозначительный.
      SkyWay (разработкой занимается ЗАО «Струнные технологии» в г. Минск) – надземная транспортная система, в которой движение организовано при помощи подвесных, предварительно напряжённых растяжением неразрезных струнных рельсов, натянутых между опорами. Внутри путевой структуры находится размещенный с провесом внутри пустотелого рельса пучок напряженных струн, сделанных из высококачественной стальной проволоки. После фиксации струн полость рельса заполняется твердеющей массой на основе цемента. Головка рельса (по которой и будет двигаться юнибус – колёсное транспортное средство) остается идеально ровной, поэтому не имеет неровностей и стыков по всей своей длине. Струны вместе с рельсами жёстко крепятся на анкерных опорах, размещённых в среднем через каждые 3 километра, и поддерживаются промежуточными опорами, установленными в среднем через каждые 50 метров. Струнный рельс характеризуется высокой прочностью, жёсткостью, ровностью, технологичностью изготовления и монтажа, низкой материалоёмкостью и широким диапазоном рабочих температур.
      Характеристики системы SkyWay:
      1. Экологичность
      2. Комфортность
      3. Высокий уровень безопасности
      4. На порядок меньшее количество ресурсов для строительства в сравнении с другими типами транспорта
      5. Высокая скорость движения (до 500 км/ч)
      6.Независимость от природно-климатических условий /www.interfax.ru/pressreleases/508949/.
    • Радио – навсегда

      Р.И.Булатов
      Радио – навсегда
      Конец XX и XXI века человечество определяет как эпоху интернета, а третье тысячелетие – эрой информатизации. Казалось бы, радио совсем забыто людьми, а прошло всего чуть более века, с того момента, когда российский ученый Александр Степанович Попов первой демонстрацией своего действующего изобретения поставил точку в среде ученых, занимающихся проблемами передачи сигналов, звука и информации на расстоянии, без проводов. Это был первый прототип радио.
      Прибор А. С. Попова возник из установки для учебной демонстрации опытов Герца, построенной А. С. Поповым с учебными целями ещё в 1889 году; вибратор Герца служил учёному передатчиком. В начале 1895 года А. С. Попов заинтересовался опытами О. Лоджа (усовершенствовавшего когерер и построившего на его основе радиоприёмник, с помощью которого в августе 1894 года сумел получать радиосигналы с расстояния 40 м), и попытался воспроизвести их, построив собственную модификацию приёмника Лоджа.
      Во многих странах Запада изобретателем радио считается Маркони, хотя называются и другие кандидатуры: в Германии создателем радио считают Герца, в ряде балканских стран — Николу Теслу, в Беларуси Я. О. Наркевича-Иодку.
      Главное отличие приёмника Попова от приёмника Лоджа состояло в следующем. Когерер Бранли—Лоджа представлял собой стеклянную трубку, наполненную металлическими опилками, которые могли резко — в несколько сот раз — менять свою проводимость под воздействием радиосигнала. Для приведения когерера в первоначальное состояние для детектирования новой волны нужно было встряхнуть, чтобы нарушить контакт между опилками. У Лоджа к стеклянной трубке приставлялся автоматический ударник, который бил по ней постоянно; А. С. Попов ввёл в схему автоматическую обратную связь: от радиосигнала срабатывало реле, которое включало звонок, и одновременно срабатывал ударник, ударявший по стеклянной трубке с опилками. В своих опытах А. С. Попов использовал заземлённую мачтовую антенну, изобретённую в 1893 году Теслой.
      Только в декабре 1901 г. на XI съезде естествоиспытателей и врачей заслуги А. С. Попова были признаны представителями учёных всего мира и даже сам Маркони любезно оставил за ним первенство изобретения. Но эти великодушные признания „западно-европейского изобретателя“ не потушили ни одного из лучей добытой им славы и не прибавили луча к славе российского профессора… Русские люди проглядели, по обыкновению, своего соотечественника, дождались подобного изобретения за границей, и А. С. Попов, вероятно, с горечью в сердце читал, как не только иностранная, но за ней и отечественная печать на все лады восхваляла запоздавшие изобретения иноземца, несмотря на то, что в делах одного из русских специальных обществ это изобретение было уже зарегистрировано за русским человеком, за А. С. Поповым. …Он не последовал примеру Яблочкова и не продал своего изобретения за границу, он любил Россию и работал для неё…» /ru.wikipedia.org/.
      Как видим, история расставила все приоритеты и заслуги каждого и ученых, чего не хватает многим нашим современникам, не только из научной среды. Присвоение интеллектуальной собственности и беззастенчивый плагиат процветает по всему миру, в том числе и в нашей стране, и подтверждений тому немало.
      Но, тем не менее, 7 мая было с 1945 года объявлено Днём Радио в СССР. В 1995 году ЮНЕСКО провело в этот день торжественное заседание, посвящённое столетию изобретения радио. Совет директоров Института инженеров электротехники и электроники (IEEE) отметил демонстрацию А. С. Попова как веху в электротехнике и радиоэлектронике. Статья в разделе «История» на официальном сайте IEEE утверждает, что А. С. Попов действительно был первым, но был вынужден подписать соглашение о неразглашении, связанное с преподаванием в Морской инженерной школе. На мемориальной доске «Milestone» отлита надпись, гласящая: «Вклад А. С. Попова в развитие электросвязи, 1895. 7 мая 1895 года А. С. Попов продемонстрировал возможность передачи и приема коротких и продолжительных сигналов на расстояние до 64 метров посредством электромагнитных волн с помощью специального переносного устройства, которое реагировало на электрические колебания, что стало определяющим вкладом в развитие беспроволочной связи». Аналогичная мемориальная доска установлена в Швейцарии. Она свидетельствует о том, что Маркони начал свои опыты по беспроволочной телеграфии 25 сентября 1895 г.
      В настоящее время государство также проявляет заботу о развитии и поддержке радио в лице Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства информатизации и связи Республики Татарстан и др. В России и Татарстане бурно развивается IT-индустрия, цифровая индустрия и другие направления связанные, в основе своей, с радиосигналами и коммуникациями.
      В этом плане развивается социально-экономический проект «Наукограды Республики Татарстан», автор проекта Р.И.Булатов официально получил в 2009 году диплом конкурса «50 лучших инноваций для Республики Татарстан» в развитие которого построен г.Иннополис и планируется к возведению Смарт Сити Казань. В реализации проектных положений принял активное участие действующий министр связи и массовых коммуникаций РФ, наш земляк Николай Никифоров. С 2012 года при поддержке Президента РТ Рустама Минниханова, Президента РФ, Правительства РФ, наукоград Иннополис развивается в качестве федерального проекта.
      Фото: Андрея Романенко. Лаборатория А.С.Попова в Кронштадте.
    • Дмитрий Романов, НП РЦОК ЖКХ РТ: «Не надо жаловаться президенту, что мусор не убирают»

      Все-таки необходимо перечислять всех учредителей...не надо стесняться, если работаешь в открытую с казанцами...
    • Иметь форму во всем

      А сюртуки, все-таки мобилизовали людей на созидание во имя своей Родины...
    • ОЖИДАНИЕ ПРОШЛОГО И АВАНГАРД В ПОЛИТИКЕ И ДУХОВНОСТИ

      Хре?нниковская семёрка, или семёрка Хре?нникова — группа из семи российских советских композиторов, подвергнутых жёсткой критике на VI съезде Союза композиторов в ноябре 1979 г. в речи Тихона Николаевича Хренникова. Поводом для критики послужило несанкционированное включение музыки этих композиторов в программы музыкальных фестивалей в Кёльне и Венеции. Их сочинения были охарактеризованы Хренниковым как написанные: «только ради необычных тембровых комбинаций и эксцентричных эффектов», в которых «музыкальная мысль если и присутствует, то безнадёжно тонет в потоке неистовых шумов, резких выкриков или невразумительного бормотания... Им ли представлять нашу страну, нашу музыку?» / «Музыка принадлежит народу». Отчётный доклад первого секретаря правления Союза композиторов СССР Т. Н. Хренникова (фрагмент), публ. в газете «Советская культура», 23 ноября 1979/.<br />Тон выступления напомнил I съезд Союза композиторов 1948 года, на котором критиковалась музыка Сергея Прокофьева, Дмитрия Шостаковича, Николая Мясковского и других. Семь композиторов были перечислены в следующем порядке: Елена Фирсова, Дмитрий Смирнов, Александр Кнайфель, Виктор Суслин, Вячеслав Артёмов, София Губайдулина, Эдисон Денисов.<br />На съезде эти композиторы были подвергнуты официальному бойкоту. В течение ряда последующих лет их имена составляли «чёрный список» на радио, телевидении и в концертных организациях. К 1991 году четверо из семи (кроме Эдисона Денисова, Александра Кнайфеля и Вячеслава Артёмова) покинули СССР / http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/196052/.<br />
    • ОЖИДАНИЕ ПРОШЛОГО И АВАНГАРД В ПОЛИТИКЕ И ДУХОВНОСТИ

      Софии Губайдулиной исполняется 84 года в этом году
    • ЭКОЛОГИЯ. СОЦИУМ. ЭКОНОМИКА - КНИГА, КОТОРАЯ ПОТРЯСЛА СОВРЕМЕННИКОВ И СОРАТНИКОВ

      С книгой можно ознакомиться по адресу:<br />https://ridero.ru/.../ehkologiya_socium_ehkonomika/<br /><br />
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины