• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Ахметов Фарид
    на сайте 9 лет 11 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    867
    • Стояние на реке Казанке: стройка парковки для ЧМ-2018 парализована пикетами

      На время проведения ЧМ 2018 можно вообще перекрыть движение в районе разворотного кольца и прилегающих улиц. Там надо грамотно организовать парковку. За одно это разгрузит подземный переход от людей, т.е. обеспечит их безопасность.
    • Стояние на реке Казанке: стройка парковки для ЧМ-2018 парализована пикетами

      Поддерживаю. 100%. Бетон и асфальт - подарок городу в стиле ГЕТТО
    • Стояние на реке Казанке: стройка парковки для ЧМ-2018 парализована пикетами

      Эколог Сергей Германович Мухачев много времени посвятил изучению побережья Казанки, имеет полный перечень документации по этим территориям. Там много чего было, но потеряно. Мы это продолжаем терять дальше ..
    • Стояние на реке Казанке: стройка парковки для ЧМ-2018 парализована пикетами

      Не весь спилен. Оставшееся решили просто повалить и засыпать
    • Стояние на реке Казанке: стройка парковки для ЧМ-2018 парализована пикетами

      Общественники и экологи выступали против, но они не были услышаны. К примеру, стадион был построен на месте озера. А там росли краснокнижные виды. Но кому-какое дело - ведь все потирали руки в предвкушении пилежа и освоения средств.
      Кстати, а где были вы, дорогой болтун? - стояли с пилой, сажали картошку?
    • Стояние на реке Казанке: стройка парковки для ЧМ-2018 парализована пикетами

      Идет захват прибрежных территорий под любым предлогом и осваивание средств на строительство любых бредовых проектов.
      Если провести анализ сокращения природных территорий в Казани за последний 5 лет, то окажется, что запущен механизм зеленого геноцида.
      Это однозначно ухудшает качество жизни всем горожанам. Вместо того, что бы обеспечивать сохранность и доступность к природным территориям (под эгидой программ "Год парков и скверов 2015, "Год водоохранных зон 2016", "Год экологии и общественных пространств 2017") на практике реализуется совершенно противоположное.
      И все это происходит под флагом "развития города". На практике же балом правят беспредельная алчность, беспринципность, безответственность и правовой нигилизм.
      Интересно, как отреагирует руководство ФИФА на посланный от имени GreenPeace запрос на прекращение этого беспредела под флагом ФИФА 2018?
    • «У нас не останется ни одного старого троллейбуса и трамвая – парк обновится на 100%»

      Это те маршрутки, которые почти 10 лет назад мэр упразднил как высоко-конкурентную среду МСП и дал городу китайские краснобусы в дикий лизинг вместо того, что бы создавать нормальные правила игры на рынке, обеспечивающие безопасность перевозки пассажиров.
      Вы вряд ли вспомните - судя по вашей риторике вы тогда явно под стол ходили.
    • Репортаж недели: «казанская Рублевка» и ее пирсы с воздуха

      Высокий берег Волги под силой кореолиса размывался сотни-тысячи лет. Поэтому дождаться результатов сего физического социально справедливого процесса нам не хватит и двух жизней
    • Репортаж недели: «минтимер»-VIP'ы разыграли IronStar

      Конечно же, я понимаю возмущение горожан обилием спортивных зрелищ на фоне множества социальных и экономических проблем. Однако во многом не соглашусь.
      Это мероприятие (первое такого рода), на котором спортсмены имели возможность соревноваться по трассе, которая проходила выделенно через половину нашего города. Это масштаб!!
      Важным моментом стало то, что в соревнованиях участвовало большое количество участников, среди которых было много непрофессионалов (!!), которые и являют собой драйверов массового спорта. Массовый спорт - это здоровье населения, здоровый пример для молодежи. А еще, массовый спорт является полем развития социальных отношений, универсальным языком общих ценностей. Это важно - особенно сейчас, на фоне социального расслоения и атомизации нашего общества.
      К сожалению, на фоне профессионального спорта ( с освоением больших бюджетов на инфраструктуру) развитию массовых циклических видов спорта уделяется мало внимания: бег, лыжный спорт, велоспорт, плавание - большинство из которых проходят на свежем воздухе, производя наибольший оздоравливающий эффект, и почти не требует специальной дорогостоящей инфраструктуры.
      Вы знаете, как сложно привлечь участников на любительские велосипедные соревнования?? Я шесть лет организую велогонки серии Кубок Шурале - аудитория почти не развивается, растет очень медленно. В целом это большая проблема - молодежь не хочет и не готова к любого рода конкуренции. И это в то время как в США массовый спорт на столько популярен, что создает большой пласт культуры и мощную индустрию.
      Взгляните на столетнюю традицию проведения ТурДеФранс - это же целое шоу, праздник адреналина и спортивных эмоций, культурный пласт. Это двигатель туризма! А у нас в Казани есть ли такие традиции?
      Такие соревнования, как айронстар, призваны вдохновлять людей на индивидуальное развитие физической культуры, на достижения. Меня это вдохновило как зрителя! Я почти представил вело-многодневку ТурДеТатарстан.
    • Верфь, маяк и жилье для 5,5 тыс. человек – какой будет Адмиралтейская слобода

      "экореабилитацию проведет Равиль Зиганшин" )) абсурдн!! скорее Карабас-барабас станет школьным учителем биологии ))
    • Консилиум в Ратуше: быть или не быть метро на «Компрессорном»?

      Окупаться будет только тогда, когда пассажиропоток будет постоянно высоким на протяжении суток, как в Москве (о чем НИИ генплана Москвы в лице Елены Боровик уже не раз заявляло). Для этого надо, что бы метро покрывало весь город. Но это нереально. Сколько миллиардов рублей нужно, что бы это сделать, если стоимость одной станции в среднем 5 млрд?
    • ГИСУ рассекретило цену творений Даши Намдакова у «Казана» – 290 миллионов

      Скорее всего руководствовались трендом "Казань - город для туристов", хотя безусловно эта стоимость не укладывается в границы морали. Этот тренд проявляется в иных вещах, где город строится не для самих горожан, но для каких-то приезжих туристов .. преимущественно из ближайших регионов. Однако здесь тоже провал: на фоне курортных температур для туризма не развиты пляжи и событийная программа - здесь тупо почти ничего нет, ничего(!). Муниципалы, надо в первую очередь ориентироваться на нужды горожан, а рынок сам создаст продукты и привлечет туристов.
    • Консилиум в Ратуше: быть или не быть метро на «Компрессорном»?

      Кризис проходит лишь при условии снятия действия негативных экономических факторов, многие из которых уходят в глубь политической системы через качество принимаемых управленческих решений. Если факторы остаются, то остается и кризис, переходя в формат новой долгосрочной реальности.
      В ближайшие 20 лет метро там не видать.
    • Консилиум в Ратуше: быть или не быть метро на «Компрессорном»?

      Если существующую сеть ЖД перевести в систему надземного метро, то это даст небывалый толчок развития городу.
      Однако требуется инвестор под строительство нового вокзала на М7 и выноса действующей линии за предела города. Интерес инвестора вполне может быть оправдан продажей земли освободившейся от ЖД инфраструктуры в периметре линии будущего надземного метро.
    • «Цифры показывают, что сборы страховщиков по ОСАГО существенно превышают выплаты»

      Потом сами будете стонать под бременем монополиста - он вам все карманы вывернет. Вы не учитываете этот фактор - как будто при коммунизме живете при социально-ответственном государстве и ответственных управленцах, с которых вы можете спросить.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины