• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    K.I.R.
    на сайте 7 лет 2 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    14
    • «Вы уж напишите, что он нам не нужен»: ждет ли «казанская Рублевка» автобана М12?

      «Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами» (T. J. Dunning, цит. соч., стр. 35, 36).
      Томас Джозеф Даннинг (12 января 1799 - 23 декабря 1873) — британский деятель профсоюзного движения, публицист.
    • Вячеслав Зубарев о российской экономике: «Когда ты в болоте, упасть с обрыва невозможно»

      Я задавал Зубареву неудобый вопрос. В салонах ТТС много недоработок в работе персонала и обслуживании клиентов. Утверждаю это, как их постоянный клиент и специалист по работе с персоналом, клиентами и т.д. Предлагал им свои услуги. Но, говорят, политика компании в воспитании и продвижении своих кадров. Но кадры очень слабые и проблемы из года в год не решаются. Из приватных разговоров с руководителями среднего звена узнал, что их особо никто ничему не учит. Так и варятся собственном соку. Но со стороны никого не берут из принципа. Был вопрос Зубареву, почему они не хотят воспользоваться чужим опытом и почему принципы ради принципов важнее результата. Вопрос видимо не понравился, т.к. ответа на него я не увидел.
    • «В рубашке родились»: как «истинный татарин» спас две сотни пассажиров аэробуса

      Применительно к аэропорту Казани, что-то мне подсказывает, что птицы со свалки под Орлом не будут разбираться кто за штурвалом - русский или татарин. А вот журналистам того же БО и общественности было бы неплохо услышать объяснения руководства Аэропорта, почему тысячи их пассажиров ежедневно рискуют жизнями?
    • Радий Хабиров: «Соседи говорят: «Мы можем». А я хочу сказать: «Мы можем лучше!»

      Хамитов когда возглавил Башкирию говорил не менее убедительно и оптимистично.
      А какие планы строил! И с народом в социальных сетях общался и обещал, что уж теперь-то всё будет совсем по другому и намного лучше. А оказался пустышкой. А сдулся уже через год.
    • «Эта самозащита лучше пистолета»: зачем всем инспекторам ГИБДД вешают камеры на грудь?

      Разметка очень часто просто по идиотски нанесена. Полосы настолько узкие, что иногда страшно ехать если по краям две фуры едут. Сам езжу исключительно по правилам. За год езды в Казани ни одного штрафа. Через сплошную не езжу принципиально.
    • «Эта самозащита лучше пистолета»: зачем всем инспекторам ГИБДД вешают камеры на грудь?

      Я переехал в Казань почти год назад из Москвы. Первое впечатление от движения на дорогах, что правила просто никто не знает и не соблюдает. Поворотниками почти никто не пользуется. Сплошная линия разметки словно не существует. Разворачиваются все там, где вздумается. По автобусной полосе все едут аж сплошным потоком. А поворот налево при запрещающем знаке - это вообще шедевр! Поворачивают направо и тут же разворачиваются, становясь перед поперечным потоком. Причем по 5-6 машин одновременно! Я за 30 лет объездил пол России, но такой дикости нигде не видел. При перестроениях и выезде на дорогу никто не уступает принципиально! По полосам никто не ездит, а каждый выбирает себе траекторию сам, при этом постоянно кто-то перестраивается сразу через несколько полос, не включая поворотники. Все ездят как-то резко и нервно. При этом часто тупят, когда нужно элементарно разъехаться. Повороты направо и налево со второй и третьей полосы на каждом шагу. Сейчас немного начал привыкать, но в первое время было ощущение, что вокруг одни нервные придурки. Судя по количеству нарушителей, народ ничего не боится. Так как нарушают постоянно и серьезно, по статьям, которые тянут на лишение прав. При этом ГИБДДешников нет нигде вообще! Регистраторы это конечно хорошо, но что-то нужно делать с ситуацией на дорогах.
    • На полигон ТБО у деревни Орел в Лаишевском районе стянули тяжелую технику – на глубине тлеет мусор

      Жители близлежащего коттеджного поселка Орловское звонили в МЧС еще вчера! И пожарные туда выезжали ещё вчера!
    • «Я сам верующий, сам в Мекку ездил»: владелец «Челны-Мяса» покаялся за халяль-свинину

      Статья явно заказная и провокационная. Есть факт ошибки. Он признан, принесены извинения и всё исправлено. Но для чего в конце написано целое досье на владельца бизнеса с упором на негатив? Почему не написали ещё, что он в детском саду ковырялся в носу и писал мимо горшка? Думающие читатели всё поймут...
    • ГИБДД: Социальный риск на дорогах РТ – один из самых низких в России

      Я переехал в Казань 2 месяца назад из Москвы. Первое впечатление от движения на дорогах, что правила просто никто не знает и не соблюдает. Поворотниками почти никто не пользуется. Сплошная линия разметки словно не существует. Разворачиваются все там, где вздумается. По автобусной полосе все едут аж сплошным потоком. А поворот налево при запрещающем знаке - это вообще шедевр! Поворачивают направо и тут же разворачиваются, становясь перед поперечным потоком. Причем по 5-6 машин одновременно! Я за 30 лет объездил пол России, но такой дикости нигде не видел. При перестроениях и выезде на дорогу никто не уступает принципиально! По полосам никто не ездит, а каждый выбирает себе траекторию сам, при этом постоянно кто-то перестраивается сразу через несколько полос, не включая поворотники. Все ездят как-то резко и нервно. При этом часто тупят, когда нужно элементарно разъехаться. Повороты направо и налево со второй и третьей полосы на каждом шагу. Сейчас немного начал привыкать, но в первое время было ощущение, что вокруг одни нервные придурки. Судя по количеству нарушителей, народ ничего не боится. Так как нарушают постоянно и серьезно, по статьям, которые тянут на лишение прав. При этом ГИБДДешников нет нигде вообще. Культуру вождения нужно как-то поднимать. Может каждый задумается и начнет с себя? И всем станет лучше.
    • «Эхо Москвы» представляет опасность, и его нужно нейтрализовать»

      "Эхо" невозможно слушать - одна желчь, ненависть и презрение. Поэтому даже маленькие крупицы здравых мыслей тонут в этих ведрах помоев.
    • Директор по развитию «Лайфхакера» рассказал на форуме в Нижнекамске, какое видео набирает миллион просмотров

      Больше всего просмотров наберет видео с названием "Это видео набрало 5 миллионов просмотров"
    • Путин встретится с казанским учителем – победителем конкурса «Учитель года – 2017»

      Молодец! Искренние поздравления!
      А те, кто критикует, пожалуйста напишите - каких высот достигли вы. Мы и за вас порадуемся и поздравим от всей души.
    • У короля Саудовской Аравии в Москве сломался золотой трап-эскалатор

      Наверное просто алмаз в золотую шестеренку попал, вот и заело
    • Ураган «Ирма»​ обрушился на Санкт-Петербург – обзор соцсетей

      Если прочитать не только заголовок, но и саму статью, то всё сразу становится понятным.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины