• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Тимон
    на сайте 3 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    2
    • Горьковская железная дорога не стала раскрывать точных причин задержек поездов: «Вся необходимая информация изложена»

      А причина одна, из-за увеличившегося пассажира и грузопотока ОАО РЖД просто из-за своих ограничений не справляется сейчас с ним. Локомотив и локомотивных бригад не хватает. Да и приемоотправочные пути существующих станций или короткие или их мало и не хватает на увеличившееся количество грузовых и пассажирских поездов.
    • «У всех самолеты, дальнейшие пересадки!»: опоздание на час входит у РЖД в норму?

      Здравствуйте. Пишу я свой комментарий и объяснения всем как бывший железнодорожник и выпускник подразделения ПГУПС СПТЖТ отделения ЭТ Электрическая тяга (Техник Машинист) т.е. как знаток ЖД.
      Железная дорога -- это очень большая и сложная техническая транспортная система, сеть, организация и организм, в которой трудятся несколько миллионов человек. А все причины которые приводят к задержкам поездов делятся в основном всего на две это человеческий фактор и технические.
      1. ЧФ: Различные Упущения руководства в ТЧ в плане их работы с Локомотивными бригадами Машинистов и их помощников: Кадровая проблема: мало хороших специалистов, старые поуходили на пенсию или на другой труд, а новых ещё не обучили или не набрали, или набрали но мало: мало привлекают на поездную работу в бригады Машинистов.
      Ну и в летний высокий сезон и в сезон отпусков поездные бригады тоже люди, и они тоже хотят немного отдохнуть на море со своими семьями, отсюда вот и нехватка в летний сезон специально обученого персонала.
      2. Технические: ЖД подвижной состав постоянно изнашивается, поэтому РЖД постоянно проводят и делают его и ему различные виды ТО И ТР, но ввиду большой стоимости производства новых локомотивов скорость их износа пока ещё выше скорости закупок ржд новых локомотив и обновления парка подвижного состава. Также в стране пока ещё низкая скорость развития и расшринния крупных станций и их приёмного парка путей. Со времен СССР за 33 года на главных дорогах Европейской части России Московской, Октябрьской, Горьковской и других крупнейших дорогах были очень мало реконструированы и расширены крупные станций.
      3. Ну и конечно это различные ЧП на дорогах и переездах.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины