• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Shiko
    на сайте 4 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    6
    • Таксопарки – Ханифову: «Нас не надо субсидировать. Просто не мешайте!»

      Зарабатывают не таксисты, а агрегатор. Посмотрите сколько получает водитель с поездки и что цены в непогоду или спрос искусственно и необоснованно завышает сама площадка. Я согласен с Павлом, ФАСу давно пора причесать яндекс. Который в силу размеров, кстати легко в состоянии картельные сговоры навязывать остальным игрокам.
    • Таксопарки – Ханифову: «Нас не надо субсидировать. Просто не мешайте!»

      Боюсь, что салмачам уже ничего не поможет. Там надо было ЗАРАНЕЕ кидать несколько широкополосных дорог или даже развязку, оставлять место возле Эссена под станцию от которой шныряли бы уже маленькие микроавтобусы частные по району. Ну или хотя бы до Фучика пока метро нет. А сейчас там что не делай уже мертвому припарки из-за перегруженного горлышка бутылочного. Я не понимаю почему в большинстве городов РФ, даже маленьких подмосковных прежде чем строить спальник сначала нормальную дорогу тянут, а у нас наколотят 20 этажки в чистом поле, целый сельский район присоединят к Казани, а лишь потом думают, любуясь как несчастные люди чуть ли не по двухполосной грунтовке до этих гетто добираются часами.
    • Таксопарки – Ханифову: «Нас не надо субсидировать. Просто не мешайте!»

      Они как огня боятся микроавтобусов, потому что сразу вскроется вся ложь перевозчиков о нерентабельности маршрутов в салмачи или купере. Яркий пример - на фучика возме метро днем стихийные бомбилы набирают 3-4 пассажира за 50 рублей и везут до салмачей. Это явно выгодно, не для собственного развлечения ведь они это делают. Сразу же выяснится что никакие субсидии не нужны...
    • Таксопарки – Ханифову: «Нас не надо субсидировать. Просто не мешайте!»

      Вторая ветка вообще ничего не даст т.к. целиком идет по фучика до мегги, по которой итак курсирует под 30 маршрутов в одном-единственном направлении. Вот если бы метро было до Арбузова хотя бы чтобы разгрузить Южку и с возможностью пересадки на трамвай или кварталовские автобусы - тогда да...
    • Таксопарки – Ханифову: «Нас не надо субсидировать. Просто не мешайте!»

      На самом деле много. Работающие пенсионеры "молодые" - а их много, кто успел выскочить до реформы на пенсию. Силовики, вредность, сельский или северный стаж и т.д. Но точное количество неизвестно, частники и минфин постоянно спорят, в итоге деньги улетают как в трубу. Естественно, частники постоянно ноют за место возле кормушки этой. Так что механизм субсидий должен стать или прозрачным после полной монетизации или субсидии адресными.
    • Таксопарки – Ханифову: «Нас не надо субсидировать. Просто не мешайте!»

      Нет, канатка это не транспорт. Это либо разовое развлечение на пару поездок как местным так и туристам, либо сезонное средство доставки полупрофессионального\профессионального спортсмена вместе с лыжами на вершину спуска. И это стоит 300-500 рублей за пару станций. Яркий пример в Москве на ВДНХ или Воробьевых горах, чисто туристический прикол, местные кроме лыжников им не пользуются на постоянке. И, кстати, пара станций под ключ стоят примерно как одна полноценная станция метро. Извините, но лучше пусть от Мегги до Губкина хотя бы одну лишнюю станцию прокопают чем никому не нужную кроме сотни лыжников-мажоров или сноубордистов вашу канатную.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины