• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Марфуша Казанская
    на сайте 5 месяцев
    место в рейтинге
    690
    репутация
    -13
    комментарии
    17
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      По-вашему, Мамадышский тракт, Горьковское шоссе, Оренбургский тракт, Дорога в Дербышках - это все дороги для жителей республики, но никак не для жителей Казани и ближайших жилмассивов?)

    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      А вы считаете, что только школой ограничивается социальная инфраструктура?
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      Очень странное рассуждение. Потому что дети, представьте себе, ходят не только в школьные кружки. А куда пенсионерам деваться? Они также хотят социализироваться - ходить в ДК в ансамбль, который там есть. Какие сейчас для них созданы условия для получения медпомощи, выхода в город?
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      Корень проблемы - не в транзите. Вы как попугай повторяете одну и ту же мысль. Ради бога живите в старой части счастливо, мы же рады за вас)
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      Не было изначально никакой шаговой доступности! Только после обращений дали возможность детям пойти в лицей Весны. А в садики даже местным жителям мест нет, какие еще Офицерские туда со своими чадами. Дублер упирается в пробочную зону в Азино на Закиева. В итоге Поселок Офицеров просто сделали транзитным. А сейчас по нему как пустят все ЖК и массивы, что начинают строить выше, да и не сдался этот дублер. А медпомощь, а автобус, а пенсионерам куда идти? Читайте внимательно, товарищ Моисей
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      Вознесение, для вашего сведения, состоит (пока еще официально) из двух больших поселков - западной и восточной части: старого Вознесения и Офицерских полей (поселка Офицеров). Люди, когда пишут про Вознесение, говорят о нем, как о большом (когда-то, и, надеюсь, таким до сих пор остающемся) жилмассиве из двух частей
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      Вылетная магистраль стала залётной – как в прямом, так и в переносном смысле.
      По существу: в город залетать-то будут, но всё равно упрутся в пробку Аметьевская магистраль-Тихомирнова и тд.

      Но главное – какой ценой дался Вознесенский тракт. Вместо того, чтобы (пусть хоть платно) дать возможность казанцам из ближайших поселков и ЖК заезжать на тракт и выезжать, власти создали очаги напряжения в этих жилмассивах. Вознесенцы, которые больше всех ждали этот тракт, просто возненавидели чиновников всех рангов, политиков. Почему?

      1. Создали ужасные условия для жителей Поселка Офицеров, где (на минуточку!) живут кадровые военнослужащие в нескольких поколениях, семьи участников СВО, волонтеры (офицеры на пенсии, их близкие собирают и возят гуманитарку в зону СВО и на Донбасс). Им теперь, чтобы добраться до ВСЕХ объектов социальной инфраструктуры, надо добираться пешком, на перекладных и тд. Садик, офис врача, Дом культуры (представляете, он очень пользуется популярностью и среди детей, и среди пенсионеров, потому что так много разных секций) – всё осталось на другой стороне тракта. Автобусное сообщение фактически прервано. Пустили кольцевой маршрут от «Весны» - выехать из поселка можно, с грехом пополам, а обратно въехать – нет. Дети, которые не бросили свои азинские школы, пенсионеры, студенты, «безлошадные» жители (таковых много) стоят на Закиева/Глушко и ждут попутку! В общем, долго перечислять, как УХУДШИЛИСЬ условия проживания в Поселке Офицеров. Да и старая часть Вознесения теперь может только в объезд через пробки в Азино попасть к своим родственникам (многие же дома покупали из-за близости проживания с родителями, братьями-сестрами).

      2. Вот тут пишете: «Вместе с Вознесенским трактом построили 10 км внутриквартальных проездов, выезд из поселка Офицеров к ЖК «Весна». А еще отремонтировали улицу Иман, которая связывает поселок с ЖК «Весна». Построили дублер Вознесенского тракта – отрезок от улицы Иман до перекрестка улиц Академика Глушко и Закиева с мостом через реку Ноксу, построенный за 450 млн рублей для жителей Вознесения и других соседних сел».
      70-80% этой работы - только заслуга вознесенцев, которые дружным фронтом летом вышли в общественное медиаполе и начали возмущаться тем, что происходит. ВЛАСТИ даже НЕ ДУМАЛИ о том, какую проблему они создали. Не было бы отремонтированной улицы Иман и связи с ЖК «Весна» (не было там дороги), не смогли бы устроить часть детей в школу в «Весне». Жители до сих пор бьются над автобусным сообщением, над решением проблемы на Глушко/Закиева, благоустройством территории, решением социальных задач (садики, медпомощь и тд). Когда власти решили тракт сделать платным, они совсем отрезали Поселок Офицеров от всего – ВООБЩЕ! Вознесенцы тоннами исписывали бумаги во все инстанции, требовали встречи с республиканскими и городскими властями, ездили в Москву в федеральные структуры, тысячи комментариев оставили во всех возможных соцсетях, только после этого городские власти очнулись и начали срочно решать (хоть и частично) проблему, вбухав миллионы бюджетных рублей, превышающих тех, что могли бы пойти на строительство съездов и въездов на тракт. Так что давайте вот это всё «какие молодцы, построили столько» отнесём на счёт неравнодушию вознесенцев и поддержавших их жителей «Весны», а уж не точно команде чиновников, очнувшихся после пинка кого-надо.

      3. Сладкие речи чиновников, которые так много обещали вознесенцам, чтобы они заткнулись, не забыты. Помним, что обещали не пускать на дублер жителей других ЖК (которые еще пока в градостроительных планах – а застройщики уже не дремлют, вот-вот начнут строить огромные кварталы), построить садик, пустить школьные автобусы до лицея в «Весну» и т.д.

      Злить народ – да еще в такое время, да еще в преддверии нового витка выборов, а уже тем более забывать заслуги военных, которые прошли Афган, чеченские кампании, Сирию, Донбасс, СВО – кощунственно! Нельзя унижать пенсионеров, которые вынуждены выпрашивать автобус, возможность попасть к врачу; семьи, которые переживают за своих детей, стоящих на обочине дорог; студентов, которые не могут нормально доехать до своих мест учебы! Наворотили дел! А для чего? Чтобы инвестору, концессионной компании дать заработать! Неужели до сих пор не дошло, что социальное напряжение обходится власти гораздо дороже?
    • «Вот Чернушка, ну что она сделает? Кого она будет рвать?!»: кто виноват в трагедии в Самосырово?

      В конце 2021 года (это было воскресенье) с товарищем решили обойти улицу Мира мимо этой базы. Дело в том, что с одной стороны здесь жилмассив - Самосырово, с другой - место, где местные жители выходят гулять, кататься на лыжах зимой и тд (там лесопосадка). Мы даже не могли предположить, что на нас рванет с промбазы огромная свора собак. Причем, я могу под полиграфом это сказать, это было целенаправленно сделано. Открылись двери базы и на нас выпустили эту свору. Нам пришлось отбиваться от собак - благо, что мой товарищ был охотником, он закрыл меня, и знал, как действовать в экстренных ситуциях, встречая диких животных. Собак было не меньше 20-ти. В какой-то момент я уже стала думать, как действовать, если псины повалят нас на землю. Тогда мы спаслись, без последствий. Собак подозвали обратно на базу. Этих собак травили на людей - это мое мнение, но испытанное лично. Я никогда не испытывала такого страха, как тогда.

      На следующий день я отправила заявку на "Народный контроль", она была отклонена ( у меня сохранена запись). Потом звонила в Комитет, горячую линию по отлову собак, в мэрию и тд. Мою заявку тогда не приняли на основании того, что собаки пришли с базы - то есть у них был хозяин, а не безнадзорные животные. Очень жалею, что тогда не довела эту историю до логичного конца. Жители "Весны", Самосырово многократно жаловались на этих собак, и сейчас страшно читать, что "всего 2 заявки, и нас не пустили на базу"
    • В центре Казани столкнулись Mercedes и Porsche – пострадал 20-летний водитель одной из машин

      Все обсуждают, какой из авто крепче, и никто не задумался, откуда у нынешних 20-летних - "Порш"? Всё те же "золотые" дети, которым родители в 10-12 лет покупают квадроциклы, байки и т.д. Папочки сЫночек же любят, готовы им дать всё - а иначе зачем они миллионами ворочат...
    • Толчинский покинет пост декана Высшей школы журналистики КФУ спустя 8 лет

      А чего вы тогда читаете здесь и пишете?)) Ведите свой блог с умными мыслями, раз журналистика умерла
    • В Казани по концессии могут построить дублер Вознесенского тракта за 14 миллиардов рублей

      У них, значит, денег не было достроить Вознесенский тракт, искали инвестора, которого не нашли. В итоге на бюджетные деньги достраивают тракт, и часть дороги, которая должна была облегчить жизнь тысячам людей из разных поселков ЖК, живущих в направлении от Пр Победы до М-7, они отдают на концессионный договор, и дорогу делают платной. То есть кто-то будет зарабатывать деньги, а страдать должны жители Советского и Приволжского районов, на чьи (в том числе) деньги (как налогоплательщиков) строили эту часть тракта.

      Теперь бац - вдруг опять откуда ни возьмись находится новый инвестор на новую магистраль, и снова - на платную? А давайте вообще все дороги из/в Казань сделаем платными, чего уж мелочиться. И чтобы никто из прилегающих территорий не мог на них выехать. Дорога - она же не для казанцев, а для гостей столицы славного Татарстана
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины