• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Tourist
    на сайте 1 год 2 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    4
    • «Мы не можем бесконечно конкурировать зарплатами!»: Wildberries, X5 и «Магнит» взвыли от нехватки кадров

      Еще HR развели, которые в основной массе ничего не понимают в этой специализации, начитались «умных» зарубежных книжек и корчат из себя невероятных специалистов.
    • Милонов: «Семья без детей – это сожительство с резиновыми куклами»

      И это ведь депутат государственной думы.
      Избранник народа….
    • В Казани объявили общественные обсуждения по созданию канатной дороги

      Нормальный проект, какой-то заказной негатив прямо "просачивается" сквозь комментарии.
      Если за частный счет, то пожалуйста. Лишним точно не будет.
      Смотришь, прямо все эксперты собрались, и экономическую целесообразность комментаторы рассчитали, и востребованность определили, и оценку "гармоничного" облика Казани дали.
      В Кисловодске вообще протяженность 1.7 км и нормально функционирует, всех устраивает.
      Как транспорт, как достопримечательность, как туристический объект, почему бы нет?
      На самом деле ничего нового нет, на сайте Википедии есть файл Казанской канатной дороги 80 годов, к пляжу вела, который был снизу парка Горького.

      Единственный минус или предложение со свой стороны это то, что нужно ее продлить, охватить как можно больше мест притяжения людей, например, дальше в советский район, к паркам и тд.
      Или же станции нужно делать больше по размеру, чтобы как торговые центры были, это более эффективно было бы. Например, сделать досуговые места и развлечения на каждой станции с тематическим уклоном (парк Горького, Урам и Стадион, масса идей как для взрослых, так и детей) , возможно рассмотреть как единая связка трех досуговых мест.
      Как я понял, только 3-4 опоры будут вводе, ничего сверхстрашного в этом нет, тем более рядом целый мост со своими опорами и освещением. Поэтому относительно опор Канатной дороги в воде, я считаю, что проблема прямо из пальца "высосана".
      Про билеты, конечно, тоже интересно.

      Главное чтобы не бросили на пол пути, а то часто такое бывает у нас).

    • Водители бегут, бомбилы воскресают, цены удваиваются: что будет с такси после 1 сентября?

      Пусть идут работать на заводы. Достали уже эти таксисты, сейчас каждый третий идет в таксисты. Пусть не обижаются и не прибедняются, но заработок у них высокий.
      Не будь хорошего заработка все лентяи в таксисты бы не шли. На заводы столько не идут, сколько в таксисты приходят, начиная от «иностранных» специалистов и заканчивая уже женщинами, для которых раньше это профессия была не сильно привлекательна.
      Все жалуются на то как им тяжело работать: от полицейских и госслужащих до таксистов, видимо такова черта нашего менталитета. Такси должно быть дорогим, лично пользуюсь не часто, только в крайней необходимости, так и должно быть.
      Единственное с чем согласен, так это то что необходимо развивать ОТ. Логика, что пассажиры пересядут с такси на ОТ, есть, конечно, но далеко не факт, что ОТ, благодаря доп доходам станет лучше.
      Ну и конкуренцию развивать тоже нужно, минимум 3-4 агрегатора должно быть.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины