• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Fandas Safiullin
    на сайте 12 лет 7 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    2 017
    • Новая атомная субмарина «Казань» провела испытания в Белом море

      Аноним: "... боевые корабли сделанные в республике и названные в честь наших городов неоднократно «калибрами» уничтожали террористов в Сирии"

      Атомная подводная лодка "Казань" разве тоже в Казани сделали?
      Не слишком ли Вы преувеличаете возможности Казани и Татарстана?
      Не с перепугу ли от тех, кого называете: "нацики, сепаратисты, экстремисты, террористы и прочая грязь"?
    • Новая атомная субмарина «Казань» провела испытания в Белом море

      Аноним: "А ты за чей счёт хочешь жить в спокойствии и безопасности?"

      Это Вы серьезно считаете, что мое и Ваше житие "в спокойствии и безопасности" зависит от татарских названий атомных боевых кораблей?
    • «Образование там такое же, как эти туалеты»: как тиктокер «мочила в сортире» КФУ

      Главная "дырка" там не в полу.
      Самая большая "дырка" там образовалась уничтожением Татарского факультета и прикрыта она "коллективизацией" чуть ли не всех ведущих ВУЗов Татарстана.
      А педегогические ВУЗы, готовившие татарские национальные кадры, учителей для татарских школ с татарским языком обучения - уже слиты в эту большую "дыру".
    • Новая атомная субмарина «Казань» провела испытания в Белом море

      Наименования «Казань», «Татарстан» и, вообще, всё татарское, плохо сочетаются с орудиями войны, противоречат миролюбивому духу и характеру татарского народа. Они не украшают его.

      С нас достаточно нашего терпения клевете и страшилкам черной пропаганды о «национал-сепаратизме», «нациках», о «ваххабитском холдинге», о «трех тысячах боевиках в лесах Татарстана», «угрозах развала России» латинскими буквами татарского букваря и т. п., чуть ли не сотворивших в Татарстане «вторую Чечню».

      С любителей татарских названий боевых кораблей должно быть достаточно выдуманной , такой же любительской «патриотической» сказки о мудрых наших «миротворцах», усмирителях «радикалов» и спасших Россию от развала.
    • Понуждение к реновации: как Татарстану преодолеть земельное проклятие?

      Да, снос и застройка Октябрьского городка с училищем - не просто преступление, а варварское преступление, умножнное на жадность и профнепригодность тех, кто это разрешил.
    • Искандер Измайлов: «Эта стратегия – прямой путь к превращению татар в «сувенирный» народ»

      Каждый раз, когда затрагивается вопрос об изгнании из школьной системы образования родных нерусских языков, повторяется одно и то же «разоблачение» фактов жестких ограничений школьно-языковых прав татарского народа — вплоть до уничтожения татарской школьной системы образования на родном татарском языке.
      И каждый раз приходится известные факты. Ибо не знающие о ни и о положении дел могут поверить дезинформации провокаторов.
      Кстати, и принятая «стратегия» о них красиво умалчивает.

      Исключением федеральным законом от 01.12.2007 № 309-ФЗ национального компонента из государственного стандарта образования изучение родных нерусских языков и родной литературы, истории народа и национальной культуры было оставлено вне законодательной защиты, то есть ВНЕ ЗАКОНА! А ФГОСы - это не имеющими силу закона ведомственные акты на усмотрение Минпроса, с унизительными нормами родного языка.

      Уничтожение национального компонента явилось смертным приговором национальной системе образования.

      Приговор национальным школам был приведен в исполнение: 
      1) приказом Министерства образования и науки РФ №362 от 28 ноября 2008 года о запрете национальным школам итоговых экзаменов на родном нерусском языке обучения;
      2) установлением для национальных школ норм изучения русского языка и ЕГЭ по русскому языку — по высшей категории сложности — на уровне родного русского языка в русских школах; 
      3) прекращением подготовки учителей для национальных школ;
      4) лишением учредителей школ права на определение постоянного языкового статуса школы.
      [Это право отдано на усмотрение родителей и директоров школ. Татарские школы и гимназии перестают быть татарскими по требованию первых, приведших туда своих детей, русских родителей].
      5) ограничением права на национальные школьные с бучением на родном нерусском языке и изучения родных языков только 9-ю классами. Ограничение «нацменам» права на школьное образование с родным языком обучения лишь 9-ю классами, разделило народы России на два сорта по языковому признаку — на одного полноценного и на остальных — неполноценных! 
      [Это ограниченное право обещано лишь с оговоркой: если позволят «пределы возможностей, предоставляемых системой образования». А какие могут быть «пределы возможностей», когда уже нет самой системы национальных школ с её «пределами возможностей»!] 
      В итоге, все татарские школы переведены на русский язык обучения.
      Это ещё не все факты.
      Оставлением права граждан РФ на обязательное 11-летнее школьное образование только на русском языке обучения, ограничение национальных нерусских школ лишь 9-ю классами обучения ПРОИЗОШЛО РАЗДЕЛЕНИЕ НАРОДОВ СТРАНЫ НА ДВА СОРТА ПО ЯЗЫКОВОМУ ПРИЗНАКУ — на полноценных и на неполноценных! 

      Каждый из перечисленных запретов и ограничений по отдельности — достаточны для изгнания языков не только из школы, КАК МЕРА ПРИНУЖДЕНИЯ ТАТАРСКИХ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЙ К ОТКАЗУ ОТ РОДНЫХ ЯЗЫКОВ ради получения школьного образования.
      А в совокупности они убили татарскую национальную систему школьного образования с родным языком обучения. 
      Дошло до того, что вопросник итогового теста даже для 4-го класса начальной школы, рассылаемый Министерством просвещения, запрещено переводить на татарский язык в татарских начальных школах! Татарские школьные учебники запрещены для пользования.
      Осенью 2017 года дело дошло до прокурорских рейдов по школам республики. С «зачисткой» их от «лишних часов» татарского языка! В том числе по школам со 100 процентами татарских учащихся. В разгар учебного года, ломая ход уроков! С запугиванием директоров школ, с нервными расстройствами и душевными травмами учителей татарского языка, родителей и детей, с массовым сокращением оскорбленных и униженных учителей татарского языка.

      То есть, 2017/2018 учебный год в Татарстане вошел в историю татарского народа продолжением политики ограничения его школьно-языковых прав татарского иными — насильственными средствами. Во всех школах, в том числе и бывших татарских школах Татарстана татарский язык под контролем прокуратуры.

    • Искандер Измайлов: «Эта стратегия – прямой путь к превращению татар в «сувенирный» народ»

      Есть ИСТОРИЧЕСКОЕ бессмертие!
      Пока Земля обитаема и не завершилась истрия отдельных государств и всего человечества.

      А ридет время - все исчезнут, будет последний день и последнего человека на Земле. Последней букашки, последней травинки...
      Сама Земля и Солнце наше не вечны.

      Но каждый народ вправе стремиться к тому, чтобы не уйти с исторической арены раньше тех, кто очень хочет его досрочного ускоренного, раньше себя, исчезновения.

    • Искандер Измайлов: «Эта стратегия – прямой путь к превращению татар в «сувенирный» народ»

      Вас привлекает "процветание" на несчастье лишенных прав народов?
      Не из-за "процветания" ли таким обоазом "процветающих" рушится и идет к завершению нынешний мир?
    • Искандер Измайлов: «Эта стратегия – прямой путь к превращению татар в «сувенирный» народ»

      Программа-максимум национальной стратегии должна быть нацелена на обеспечение исторического бессмертия народа — поднятием его до уровня самых передовых народов мира в духовном, культурном, нравственном, в гуманитарном-человечном прогрессе.
      Задача — на грани фантастики великая, умопомрачительно сложная.
      Но иного пути нет!
      И не будет, если равнодушно примиримся с уготовленной для нас, уже видимой перспективой оказаться: народу — на свалке истории, а родному языку — на кладбище исчезнувших языков.

      Величие народа определяется величием задач, которые он способен ставить перед собой и единой волей к их решению.
      Каждый народ сам заслуживает и «зарабатывает» себе свой срок.

      Достойное уважения место в грядущем мире обретут и те народы, которые, многократно уступая по численности большим и «великим», не уступают им по силе воли к самосохранению и развитию, по уровню интеллектуального, культурного, нравственного, духовного развития.

      Но нет ничего невозможного для любого народа, готового поставить перед собой великую цель самосохранения в быстро меняющемся мире, то есть исторического бессмертия и полон решимости её достичь!
      Самое трудное в стремлении к спасительной цели — не сам процесс движения к ней, а пробуждение воли народа к её достижению, решимости и уверенности в себе. Всё остальное — просто процесс.
    • Искандер Измайлов: «Эта стратегия – прямой путь к превращению татар в «сувенирный» народ»

      Аноним:
      «Представьте, что каждая национальность начнет заявлять свои права так же как татары сейчас.
      Чем по вашему все это кончится?»

      Кончится равноправием народов, процветанием многонациональной страны, как примерная и привлектельная альтернативная модель мироустройста на всей Земле.
      Вы против?
      Вы не помните или не знаете, чем кончилась в 1945 году попытка одной европейской державы завоевать, покорить в бесправии всю Европу и СССР, и господствовать над лишенными прав народами?
    • «Даже во сне такого не увидишь!»: как Шаймиев открыл свою полилингвальную школу

      Пшик с шиком - "полилингвальная школа" с преподаванием рисования и физкультуры на татарском языке...
      Это издевательство или просто насмешка?
    • «Пока вы меня не убьете, других выборов не будет!»: как Лукашенко объяснился с рабочими

      Отношение разных людей и разных властей к Лукашенко и к Беларуси (и даже в самой Беларуси) очень похоже к на отношение к Грудинину и к его совхозу.
      Наверное, потому, что принципы хозяйствования у них схожи.
      Характеры их руководителей, размеры хозяйств разные, но проблемы проблемы и беды, как видим, различны лишь по масштабу.

      Беларусы замечательные добрые, отзывчивые люди, замечательный миролюбивый народ. Мятежи, насилие, высокомерное национальное чванство им чужды.
      Власть там всегда была близка народу, а народ — власти.

      А Лукашенко — это жертва переходного времени и чужих политических игр, когда происходит смена не толко поколений, а болезненная конфликтная смена смена эпох и ценностей с дезориентацией части народа между добром и злом.

      Лукашенко не худший руководитель Беларуси.
      Все люди и народы склонны ценить хорошее, только потеряв его, с горьким запоздалым сожалением.

      16 лет военной службы и моей армейской молодости в Белорусском военном округе, 6 лет учебы в Белорусском государственном университете буквально породнили меня с этой страной, оставили самую благодарную память об этом народе. Сегодня очень переживаю за них.
    • Шаймиев прокомментировал поправки к Конституции в части сохранения и изучения родных языков


      Уничтожение с 2007 года 2018 гг. татарской национальной системы школьного образования с обучением на родном языке, переход всех татарских школ на русский язык обучения — это больше чем беда. Это национальная катастрофа!

      После сокрушительного удара по татарскому языку отменой национального компонента и дискриминационными нормами ЕГЭ, минимальный объем изучение татарского языка в Татарстане удавалось сохранять до осени 2017 года — только благодаря его государственному статусу, согласно Конституции Российской Федерации!

      Сужение языковых прав как замерзающее озеро в сказке о Гадком Утенке у Андерсона. Озеро замерзло. Татарская школа убита.
      Последней «полыньей» для татарского языка татарских детей оставался его государственный статус в Татарстане и конституционная возможность для его минимального сохранения в школах с русским языком обучения.

      Говорят, что беда приходит не одна. За одной бедой приходит не только следующая.
      Но, как бывает у добрых людей всегда, в случае беды у одних, приходит и помощь и сочувствие от других. Приютить погорельцев, принять и устроить эвакуированных из зоны бедствий — как бывает у всех, всегда.

      Но бывает, оказывается, и исключения.

      Целый народ лишили родных школ, даже права на родные учебники. Дискриминационными нормами, унизительными ограничениями, запретами вынуждают детей и их родителей отказаться от родных языков.

      Вот тут и последовала, вместо помощи и сочувствия, очередная беда, которая хуже государственного насилия, ибо от тех, на поддержку которых надеешься. Злорадство и ругань в адрес татарского языка и торжествующий восторг, что изгнали «никому не нужный ваш язык».

      Хорошо организованная провокационная кампания против татарского языка в Татарстане, проводимая под прикрытием лживых доносов и черной пропаганды СМИ о, якобы, принудительной «татаризации» русских школ и русского населения в Татарстане», петиции с сотнями подписей с требованием Спасите русский язык!», стали «основанием» изгнания из школ Татарстана государственного татарского языка.

      А жить и выживать придется и нам и вам, как и в прошлом, вместе.
      Неужели перестали понимать, что все мы понадобимся, да ещё как! друг другу.
    • Шаймиев прокомментировал поправки к Конституции в части сохранения и изучения родных языков

      Татарский язык в школах Татарстана вы изучали как государственный язык республики

      Родной татарский язык и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ татарский язык — это разные вещи.
      Как родной язык, он неотъемлемо принадлежит только татарскому народу.
      А как ГОСУДАРСТВЕННЫЙ язык, он является языком ГОСУДАРСТВА в Татарстане и достоянием ГОСУДАРСТВА в лице ГОСУДАРСТВЕННЫХ органов власти России в Татарстане — наравне и в равноправии с русским языком.

      Покушение на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ статус татарского языка в Татарстане — это покушение на Конституцию Российской Федерации, где закреплено право республик на второй — на свой государственный язык.
      Это покушение на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 ноября 2004 года N 16-П о том, что «нормативное положение, устанавливающее, что татарский и русский языки как государственные языки Республики Татарстан в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования изучаются в равных объемах, не противоречащим Конституции Российской Федерации».

      Языковая политика Республики Татарстан в школах Татарстана ни на шаг не отклонялась от Конституции Российской Федерации!
      Если кому это не нравится, это его проблема. Могу только посоветовать найти в России место, где не действует российская Конституция. А если она нигде, кроме Татарстана, не действует, то выбирайте и не ворчите.

      Не отклонялась языковая политика Татарстана и от действующего федерального закона "О языках народов Российской Федерации".
      Во вводной части этого закона говорится:
      «Настоящий закон направлен на создание условий для сохра­нения равноправного и самобытного развития языков народов. В Российской Федерации недопустимо создание противоречащих конституционно установленным принципам национальной политики препят­ствий, ограничений и привилегий в использовании языков...».
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины