• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Добрый юрист
    на сайте 2 года 1 месяц
    место в рейтинге
    93
    репутация
    23
    комментарии
    359
    • Коллапс в зоне видимости: можно ли «реанимировать» автобусную схему Казани?

      Сейчас то же самое, только автобус побольше. Но и набит сильнее.
      Отличие в том, что следующая газелька придет через 3 минуты.
      А следующий краснобус - через 20.
    • Коллапс в зоне видимости: можно ли «реанимировать» автобусную схему Казани?

      Именно! Раньше-то - подошел к остановке, сел и поехал. Слишком просто, если не сказать примитивно.
      Сейчас-то совсем по другому.

      Сейчас подошел - тут тебе электронное табло и говорит: следующий автобус через 27 минут. Очень удобно информирует население.
      Пока стоишь, огляделся по сторонам, оценил перспективы: вот эти 15 милых людей сейчас будут садиться в тот же автобус вместе с тобой. Порадовался общности интересов, предвкушаешь чувство локтя.

      Погода опять же шепчет. Стоишь и думаешь - как хорошо, что сейчас теплый сентябрь. Уже через месяц зарядят дожди, а все эти 15 милых людей вместе под миниатюрный остановочный павильон не поместятся. Но ты заранее купил хороший зонт. Полчаса мокнуть не придется.

      В общем, сейчас не общественный транспорт, а сказка. Такая, знаете, дидактического содержания. Развивает предусмотрительность, терпение, философское отношение к жизни. Прокачивает дружелюбие и крепкость ребер. Едешь и преисполняешься чувства благодарности к тем, кто все это устроил.
    • Коллапс в зоне видимости: можно ли «реанимировать» автобусную схему Казани?

      То ли дело сейчас, да? Табуреточки нет, зато подождал автобус полчаса под дождиком - и стоишь зажатый двумя красивыми девушками, одной дамой средних лет и тремя бабушками (у двоих - тележки). На одном квадратном метре. И радуешься, потому что на площадке у другой двери вместо прекрасных дам стоят трудолюбивые мигранты с запахом курева и трудового рабочего дня. А то и двух.

      Люди от такой радости пересели в личные авто, и теперь мы довольно однообразно стоим в пробках. Даже на тех улицах, где раньше их никогда не было.
      Но зато табуреточки нет, это да. Для тех странных, кому это важно.
      Лично я все же предпочитаю быть среди людей, которым важна нормальная работа общественного транспорта.
    • Коллапс в зоне видимости: можно ли «реанимировать» автобусную схему Казани?

      Честно говоря, ради реально удобного ОТ я бы предпочел отказаться от своего автомобиля. Весь этот геморрой с парковками, с пробками, с риском ДТП - мне это все даром не нужно, я бы лучше по пути на работу расслабленно читал газету.

      Надеюсь дожить до общественного транспорта из беспилотных шаттлов. Вижу это примерно как такси с попутчиками: указал маршрут, дождался шаттла на 8-12 мест, сел, доехал, вышел.
    • Коллапс в зоне видимости: можно ли «реанимировать» автобусную схему Казани?

      Из реально плохого в газельках была только высота потолка (что уже неактуально, если множество микроавтобусов с нормальными потолками).

      Теснота - она и сейчас есть, даже больше. Все остальное - график, режим работы, интервалы, маршрутная сеть - все это в газельках было лучше, чем сейчас.

      Вся система в целом работала очень качественно и надежно. Можно было быть уверенным, что в любое время доедешь в любое место.
    • Михаил Виноградов: «С конца 2010-х мы наблюдали буллинг в отношении Татарстана»

      Право обсуждать статус Крыма появится у Эрдогана лишь тогда, когда он вернет Кипр и Константинополь грекам, а Арарат - армянам.
    • «Мы ведем войну, а у нас мужчины не умеют стрелять!»: о чем говорили на оружейном форуме в Москве

      "сбить пролетающий дрон противника уже будет противоправным действием"

      Не могу согласиться. Статья 39 УК РФ: Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.
    • «Хочется верить, что берут на перспективу»: парагваец Дуарте едет крепить защиту «Рубина»

      В наше время тратить деньги на футболистов выглядит как сумасшествие.
    • «Я, видя нищего имама, с ним не пойду»: как Мансура Джалялетдина «ушли» из Аль-Марджани

      Вы шутите? Исторически сунниты имамов как раз-таки выбирали.
      Имама выбирала умма, махалля, т.е. община людей, посещающих конкретную мечеть.
      Считалось, что даже просто группа мусульман, оказавшихся где-то в тот момент, когда полагается совершить молитву, должна выбрать имама из своих рядов.
    • Камиль Самигуллин: «Не полуголый вид, а хиджаб – традиционная духовная ценность российских женщин»

      Камиль хазрат говорит: "татарской умме нужна современная функциональная мечеть для еженедельных пятничных намазов, для праздничных намазов, для того, чтобы мы могли собраться вместе". Я его хорошо понимаю.

      Но ведь тогда место для соборной мечети выбрано неправильно! Чисто логически: как 10 тысяч мусульман могут собираться в Адмиралтейской слободе, чтобы было удобно и функционально? Она же от всего города отделена железной дорогой с одним узким проездом под путепроводом, где вечная пробка? Там большая проблема с транспортной доступностью, там нет и не планируется метро или трамвай. На личных автомобилях там все стоят. Это элементарно неудобно и уж точно нефункционально.
      Наконец, Адмиралтейка попросту на отшибе, она далеко от самых густонаселенных людьми районов города. Мусульман на Горках и в Азино намного больше, чем в Кировском, чисто по плотности населения.

      В идеале Соборную мечеть надо размещать в центральной части города - чтобы люди со всех концов могли доехать нормально. В месте с хорошей транспортной доступностью.
      Одно из лучших мест (раз уж все равно планируется намыв грунта) - это район речного порта.
      Это центр. Это красивое место и с земли, и с воды. Это исторический район татарских слобод.
      Это отличное транспортное положение уже сейчас, а с завершением Большого Казанского кольца будет еще лучше.

      Сейчас, пока строительство еще не началось, еще не поздно все обдумать, пересмотреть планы и сделать правильный выбор. Всевышний ниспосылает нам испытания в том числе и для того, чтобы мы больше думали о вечном, а не о сиюминутном.
      Мне кажется, что Адмиралтейку тогда предложили именно по сиюминутным основаниям - мол вот вам земля хоть где-нибудь, отстаньте уже. Мне кажется, что это неправильно.
      Лучше сделать правильно и хорошо, пусть и с немного большими издержками. Зато на века.
    • «Наследница я, а не внучка!»: что рассказала в суде племянница, отправившая бабушку умирать в «дом смерти»

      Адекватная бабушка не позволила бы увезти себя из собственного коттеджа в дом смерти к умирающим старикам. Если она там оказалась - значит, сильно сдала. У пожилых людей так бывает. Племянница как гриф-стервятник - ждала и дождалась, пока бабушка потеряет контроль над собой, тут-то и налетела.

      Поэтому нотариус и врач оказались под следствием. Бабушка явно неадекватная, и вдруг подписывает генеральные доверенности? И сразу же имущество на 150 миллионов меняет собственника? А бабушка на следующий день умирает (а может и на предыдущий - мы же помним найденный двухдневный труп?). Пардон, но тут все очевидно.

      И особо крупный размер налицо, и организованную группу могут доказать. Там похоже уже нашли, что случай не единичный.
    • «Наследница я, а не внучка!»: что рассказала в суде племянница, отправившая бабушку умирать в «дом смерти»

      Даже если на племянницу есть завещание, она очень похожа на "недостойного наследника". Вообще, в этом споре мои симпатии на стороне внучки. Та бабушке зла не делала.
      Я представляю себе ситуацию так:
      Племянница сейчас рассказывает, что 10 лет ухаживала за бабушкой. Это лукавство - бабушка эти 10 лет была адекватным самостоятельным человеком, директором своего бизнеса. А стоило бабушке сдать - тут племянница-то ее и сдала в "сарай престарелых", а имущество захапала. При этом внучке врала, что бабушка живет себе припеваючи в собственном коттедже с сиделкой-компаньонкой. Это мерзко. Просто невыразимо мерзко.
    • «Бабушку отправили к нам умирать!»: судебная исповедь хозяйки «дома смерти» в Щербаково

      Из статьи следует, что этот "дом престарелых" вообще попал под раздачу по касательной. Настоящие разборки происходят между наследниками бабушки-мультимиллионерши. Обратите внимание: в предыдущей статье писали, что бабушка оформила доверенность на "некую Ирину".

      Сейчас оказывается, что Ирина - не "некая" и не посторонняя, а племянница, т.е. наследница второй очереди. Если внуков-правнуков нет, то она ближайшая родственница (или одна из таковых). Неизвестно, есть ли другие наследники равной очереди.
      Возможно, остальные имеют меньший приоритет, но какие-то другие родственники очевидно есть.

      Из прошлой статьи мы знаем, что эти "другие родственники" потеряли связь с бабушкой и их надежды на наследство оказались под угрозой. Соответственно, они перешли в наступление - подключили полицию. Перспективы возможны. Если им удастся признать племянницу недостойной наследницей в судебном порядке, то таким образом можно забрать имущество бабушки себе.
    • Обогреем с надежностью в 0,03%: спасут ли Нижнекамск от коммунальной катастрофы этой зимой?

      Вранье. Азы бухгалтерии: Текущий ремонт - это операционные расходы.
      Замена вышедших из строя труб - это амортизационные отчисления.
      Инвестиционная составляющая - это деньги на новое строительство, новые подключения. Если не воровать, то отмена инвестсоставляющей никак не должна влиять на существующие сети. Но увы.

      Не надо быть Вангой, чтобы предсказать: амортизацию там просто проели. Вместо закупки новых труб деньги просабантуили. Зато, думаю, там у всех ответственных людей хорошие машины, хорошие коттеджи, дети хорошо устроены, и премии за хорошую работу тоже были регулярно. На это в тарифе деньги нашлись.
    • «Вчера еще половина работ не была выполнена, но успели!»: каким вышел детский парк «Елмай» за миллиард?

      Чтобы детям и подросткам туда постоянно ходить, нужен общественный транспорт. Там он есть? Там с ним беда.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины