• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    NonOfЁBusiness
    на сайте 2 года 1 месяц
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    1
    • «Вся цифровизация в стране процентов на 80 была дутой»: Игорь Ашманов об уехавших из России айтишниках

      > Какой еще беспилотник и искусственный интеллект в банке?
      > так что беспилотник, чат-бот или голосовая колонка в банке нам ничем против этого не помогут

      Ну да, чат-бот нам не нужен, всего-то надо набрать х5 от текущей численности операторов в колл-центр, обеспечить им место для работы, закупить железо и обучить. Ну и платить каждый месяц. Иначе клиент будет слушать часами увлекательный рассказ автоответчика, как важен банку его звонок. Ой, а оператор КЦ - это внезапно не айтишник и вполне себе подвержен мобилизации. Нестыковочка получается, КЦ начинает конкурировать за ресурсы с военкоматом. Это точно так должно быть?

      > Какая рациональная мотивация у банка строить IT-экосистему

      рекомендательный движок, расширенный KYC, антифрод? Интерчейндж, плата за эквайеринг и её отсутствие внутри своей экосистемы? Непроцентный (комиссионный) доход от партнёров, работающих в рамках экосистемы? Нет, не слышали...

      > К тому же сейчас идет яростная финансовая война против страны. Банк должен этим заниматься, а не искусственным интеллектом.

      Банк, на минуточку, коммерческая организация, которая должна деньги зарабатывать и выполнять требования регулятора, а остальное она должна акционерам, если это публичное акционерное общество, а не вот это всё.

      Классический пример синдрома Даннинга-Крюгера, провоцирующий неосозноваемую некомпетентность без шансов её осознать.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины