На ОАО «КАМАЗ» создана новая структура - служба внутреннего аудита и контроля, основными задачами которой будет противодействие коррупции и «отмыванию» доходов, полученных преступным путем, а также контроль за соблюдением сотрудниками компании кодекса корпоративной этики. Корпоративный комплаенс – это совокупность процедур в компании, регламентирующих поведение персонала в отношении соблюдения законодательных и этических норм в сфере противодействия коррупции и отмывания доходов. Понятие «комплаенс» на КАМАЗе – это соответствие деятельности группы организаций ОАО «КАМАЗ», а также работников компании требованиям международного, российского и иностранного законодательства, уточняет пресс-служба предприятия.
Как сообщил газете «БИЗНЕС Online» директор департамента по связям с общественностью ОАО КАМАЗ Олег Афанасьев, мотивом для создания службы является работа КАМАЗа с ведущими мировыми компаниями: «Мы должны соответствовать международной практике и требованиям. Службу внутреннего контроля и аудита, куда входит комплаенс, возглавляет Андрей Комаров. На сегодняшний день штат ее составляет около 25 человек».
Отметим, что весной прошлого года совет директоров ОАО «КАМАЗ» принял решение о реализации мероприятий по снижению потенциальных рисков в области комплаенса. Вопрос был инициирован исполнительным вице-президентом концерна Daimler Губертусом Троски.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.