Четверть читателей «БИЗНЕС Online» не верят в то, что «суперасфальт» избавит дороги Казани и Татарстана от колеи. Таковы результаты опроса к тексту «БИЗНЕС Online» о новых стандартах строительства дорог, по которым от прокладки дороги до ее капремонта обещают 24 года. Новое покрытие уже лежит на М12 в Татарстане, а в Казани — на Вознесенском тракте, реконструированных отрезках Горьковского шоссе и его дублере.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Чтобы ответить на вопрос «„Суперасфальт“ избавит дороги Казани и Татарстана от колеи?», свыше половины респондентов хотят посмотреть на состояние нового покрытия Вознесенского тракта и Горьковского шоссе через пару лет. При этом 20% участников опроса считают, что «суперасфальт» избавит дороги от колеи, и отмечают рост качества дорог. Свой вариант в комментариях оставили 2% читателей.

Увеличить срок службы новых дорог позволил переход дорожной отрасли России и РТ на новые государственные стандарты, в основе которых американская технология объемно-функционального проектирования Superpave — Superior Performance Pavements, сокращенно «суперасфальт». Новые ГОСТы призваны продлить срок службы дорог без трещин и колеи. К переходу дорожники РТ покупали новые заводы и тратили миллионы на обновление. Читайте эти и другие подробности в материале «БИЗНЕС Online».