Владельцы автомобилей,
ввезенных в Россию по параллельному
импорту, начали сталкиваться со случаями
блокировки при подключении
к несертифицированному диагностическому
оборудованию. Проблема коснулась
европейских марок, в частности BMW, Mercedes и Renault. Об этом рассказали
«Известиям» источники в крупных дилерских
центрах и станциях техобслуживания.
Производители автомобилей устанавливают системы безопасности, которые обмениваются информацией с сервером автоконцерна и в ряде случаев блокируют транспорт. Чаще всего к этому приводит обслуживание в «гаражных» СТО, говорят эксперты.
«Новые машины при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в „кирпич“ и стоят мертвым колом в гаражах. К нам обращаются такие пострадавшие», — рассказал изданию источник в одном из крупных дилерских центров.
Так, один из собеседников «Известий» рассказал, что BMW X3 2023 года, купленный в Европе, был заблокирован после его обслуживания в СТО рядом с домом.
«После подключения диагностического оборудования компьютер показал ошибку, а на приборной панели загорелись все значки разом — низкое давление в шинах, разряженный аккумулятор и так далее. После того как ее заглушили и запустили двигатель заново, ситуация повторилась. Автомобиль пришлось эвакуировать до официального дилерского центра. Наше диагностическое оборудование показало, что машина заблокировалась так как „подумала“, что ее угнали. Пришлось „обнулять“ прошивку автомобиля и заново задавать все параметры с „нуля“ с помощью альтернативного софта», — рассказал он.
По его словам, вся процедура заняла несколько часов, но благодаря тому, что ПО машины не успели русифицировать и внедрить сторонние прошивки, она разблокировалась.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.