Первый вице-премьер Андрей Белоусов рассказал о классификации бизнеса, которую придумал в начале 90-х годов его знакомый. Компании-«единороги», по его мнению, никак не подходят под эти типы. Такое мнение Белоусов выразил, подводя итог пленарной сессии экспортного форума «Сделано в России», посвященной теме «Единороги на рынках будущего».
«Есть три вида бизнеса: „крысить“, „хрючить“ и „копытить“», — приводит РБК его слова. Первый вице-премьер пояснил: «крысить» — «это налетели, съели и побежали на другую кучу», «хрючить» — «это когда корыто есть, и все припадают к нему и отгоняют друг друга», а «копытить» — «когда олень из-подо льда выбивает кусочек ягеля, долго стучит копытами».
Андрей Белоусов
Компаниями-«единорогами» называют стартапы, рыночная стоимость которых оценивается в $ 1 млрд и более. По словам Белоусова, слово «единорожить» не может быть в ряду с вышеперечисленными глаголами. «История единорога — это даже не про то, как технологическая Золушка вышла замуж за принца. Это про то, как технологическая Золушка стала тещей короля», — добавил вице-премьер.
Председатель совета директоров Altera Capital, профессор НИУ ВШЭ Кирилл Андросов в ходе обсуждения данной темы заявил, что в России существует немало компаний-«единорогов», достигших капитализации в $ 1 млрд в течение первых 10 лет с момента основания. В качестве примеров он привел Wildberries и Avito.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 20
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.