Крупнейший в мире производитель продуктов питания — компания Nestle — принял решение о повышении цен с сентября на детское питание на 9%. Причина — девальвация рубля. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письма ретейлерам, которые есть в распоряжении газеты.
В письмах говорится, что с 4 сентября на 9% подорожает детское питание, включая молочные смеси и заменители грудного молока. Среди них — детское питание фирм NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber. Также цены вырастут на готовые сухие завтраки и растворимые напитки на основе какао.
Компания объясняет подорожание детского питания снижением курса рубля — более чем на 30% с начала 2023 года. В случае с напитками из какао на решение повлиял рост мировых цен на сырье и сахар.
В Nestle от комментариев отказались.
16 февраля швейцарская компания Nestle заявила, что не планирует полностью сворачивать бизнес в России. Глава компании Марк Шнайдер объяснял, что такое решение не идет вразрез с ценностями концерна.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.