Посещаемость торговых центров Казани в дни сезонных ноябрьских распродаж ко Всемирному дню шопинга 11 ноября и в «черную пятницу» может быть на 15−20% выше, чем за аналогичный период прошлого года, когда в ТЦ действовали QR-коды. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

Увеличится ли средний чек, будет зависеть от игроков рынка и особенностей тех акций, которые планируются в магазинах торговых центров.

«У акций могут быть различные ключевые цели, и, таким образом, необязательно мы с вами увидим рост среднего чека, но при этом, например, можем увидеть прирост количества покупателей и товарооборота, — отмечает эксперт. — Также нужно учитывать тот факт, что доходы россиян продолжают снижаться, что заставляет потребителей находиться в рамках сберегательной модели поведения, когда предпочтение отдается в том числе более дешевым товарам».

В ТРЦ «Южный» в ноябре ожидают рост посещаемости, увеличение конверсии и товарооборота арендаторов в среднем на 20−25%. «В последнее время мы наблюдаем, что специальные предложения операторы ретейла делают в ноябре на протяжении недели-двух, не привязываясь к определенной дате», — рассказала «БИЗНЕС Online» руководитель по маркетингу «Южного» Айгуль Сафина. В KazanMall отмечают, что специальные предложения операторы ретейла делают в ноябре на протяжении недели-двух, не привязываясь к определенной дате, и в этот период здесь также фиксируют увеличение трафика.

Подробнее о том, как казанские ТЦ и маркетплейсы встречают «черную пятницу», читайте в материале «БИЗНЕС Online».